Индивидуальный отдых.
Большинство россиян стремится к групповым турам, которые намного более экономичны. В то же время значительная доля зарубежных туристов, наоборот, предпочитает сформировать индивидуальный тур на основе какого-либо стандартного маршрута, чтобы больше увидеть за одну поездку и лучше понять нашу страну и ее народы. Желающим организовать индивидуальный тур в любой город России туристические компании предоставят все услуги: визовые, транспортные, гостиничные и гида, говорящего на родном языке туриста или понятном ему языке. Компания забронирует билет на самолет любой международной и внутренней авиакомпании, предоставит трансфер на комфортабельном автомобиле и всю справочную информацию о стране, разместит в двух шагах от центра.
Одни из самых распространенных индивидуальных туров - охотничьи и рыболовные. Специалисты турфирмы подготовят все необходимые документы на провоз оружия и трофеев.
Для гостей черноморских курортов России при необходимости будет арендована яхта.
На внутреннем рынке существует спрос на индивидуальные приключенческие туры, являющиеся одним из способов активного отдыха, - сафари на оленях, собачьих упряжках, яхтинг, серфинг и т.д. Актуальны свадебные туры в основные туристические центры страны, по Золотому кольцу, в Москве, Санкт-Петербурге, на Черноморское побережье... Есть интерес к дайвингу: на Азовском море у развалин древнегреческого государства Фанагория, в Жигулевском море у затопленного старого города, в Белом море, озерах Алтая и пр.
- Конспект по географическому блоку Преподаватель: Кудрявцева е.В.
- Содержание конспекта:
- География туризма…………………………………………………………………3
- II. Туристское регионоведение России…………………………………………….17
- 2. Туристское регионоведение России……………………………………………………………….19
- III. Организация внутреннего туризма……………………………………………20
- I. География туризма
- 1. Географические факторы, влияющие на туризм:
- I. Физико-географические:
- 1. Климат.
- 2. Природа и природные явления
- 3. Рельеф и ландшафт.
- 4. Водные ресурсы
- 5. Часовые пояса.
- II. Политические и социально экономические факторы:
- 1. Экономическое положение
- 2. Социальный уровень населения
- 3. Демография
- 4. Политическая обстановка.
- 2. Туристские ресурсы.
- 1. Культурные критерии:
- 2. Природные критерии:
- 3. Туристское районирование мира.
- Туристское районирование Европы.
- Туристское районирование Северной Америки.
- Туристское районирование Латинской Америки.
- Туристское районирование Африки.
- Туристское районирование Азии.
- Туристское районирование Австралии и Океании.
- 4. Характеристика туристских регионов мира
- II. Туристское регионоведение России.
- 1. Общая информация о России.
- Географическое положение и ландшафты России.
- Климат.
- Население и язык.
- Религии
- Защита окружающей среды
- 2. Туристское регионоведение России.
- III. Организация внутреннего туризма
- Основные виды туризма России.
- Экологический туризм.
- Спортивный туризм.
- Рыболовные и охотничьи туры.
- Горнолыжные туры
- Морские и речные круизы.
- Событийный и гастрономический туризм.
- Культурно-познавательный туризм.
- Лечебный туризм.
- Детский и молодежный отдых.
- Индивидуальный отдых.
- Бизнес-туризм.
- Сельский туризм.
- 2. Размещение в России.