Анализ комплекса маркетинга гостиничного предприятия
Глава 1. Анализ гостиничной индустрии
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ гостиничной индустрии
- 1.1 Характеристика гостиничной индустрии
- 1.2 Гостиничная индустрия Российской Федерации
- 1.3 Характеристика гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге
- 1.4 Характеристика мини-отелей
- Глава 2. Анализ текущей деятельности «Зизу отель»
- 2.1 Характеристика «Зизу отель»
- 2.2 Организационная структура «Зизу отель»
- Глава 3. Комплекс маркетинга гостиничного предприятия
- 3.1 Маркетинговый анализ рынка мини-отелей в Санкт-Петербурге
Похожие материалы
- Маркетинг гостиничных услуг.
- 1.2 Специфика и особенности маркетинга в гостиничном комплексе
- Маркетинг гостиничного сервиса
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия оао «Гостиница «Белебей»
- Маркетинг гостиничных услуг
- Маркетинг гостиничных услуг.
- 18.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
- 21. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
- Глава 3 структура и порядок разработки бизнес-плана гостиничного комплекса