2.1 Характеристика «Зизу отель»
ООО «Зизу отель» зарегистрировано 19 февраля 2014 г в соответствии с законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" [2, с.19].
Также получено свидетельство о постановке российской организации на учет в налоговом органе по месту ее нахождения [6, с.19] и присвоен ИНН 7816580856. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) -- цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации.
Гостиница «Зизу отель»- общество с ограниченной ответственностью [3, с.19]. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название.
Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов.
Но эта форма имеет ряд определенных недостатков:
- величина налоговых платежей резко возрастает по сравнению с налоговыми платежами частного предпринимателя;
- существенно увеличивается время на оформление большого количества бухгалтерских документов;
- официально требуется готовить и сдавать на аудиторскую проверку бухгалтерские отчеты. Они должны быть также представлены участникам на ежегодном собрании учредителей;
- необходимо каждый раз раскрывать детали своего бизнеса, представляя в государственные органы необходимую финансовую документацию. В этом смысле частный предприниматель имеет определенные преимущества;
- все участники по договоренности должны внести в общей сложности половину уставного капитала на момент регистрации[14, с.28].
Отель расположен в историческом центре по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 180.
Цель создания общества - оказание гостиничных услуг, отвечающих международным стандартам в гостиничном бизнесе.
Новый видовой отель Zizu -- это больше, чем просто отель в историческом центре Санкт-Петербурга. Zizu -- это, в первую очередь, открытое креативное пространство для отдыха и общения.
В настоящее время гостиница располагает 12 номерами:
1. эконом - 4;
2. бюджет - 3;
3.стандарт - 2;
4. студия - 1;
5. люкс - 1;
6. семейный - 1.
Отель расположен в самом центре деловой и культурной активности Санкт-Петербурга, в Центральном районе. Отель особенно удобен для гостей, приезжающих в город с деловыми визитами. Расположение отеля позволит эффективно совместить деловую и культурную программы пребывания в Санкт-Петербурге. Кроме того, в номерах отеля предусмотрено личное рабочее место, оснащенное высокоскоростным доступом в Интернет.
Учитывая современные реалии, каждый номер оснащен высокоскоростным интернетом, WI-FI и рабочим местом.
К услугам гостей в отеле предусмотрено:
1. теплые полы в ванных комнатах;
2. мини-бары;
3. многоканальное спутниковое телевидение;
4. сейф.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
1. заказ ж/д и авиабилетов;
2. побудка к определенному времени;
3. вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой.
Для гостей, желающих познакомиться с историей города, его достопримечательностями, в отеле предложат разнообразную культурно-развлекательную программу, в том числе экскурсии по городу и его окрестностям.
В отеле удобная система денежных расчетов.
Предоплату за номер можно перевести на карту Открытое акционерное общество «Сбербанк России», АО «АЛЬФА-БАНК».
Также возможно использование интернет-ресурсов:
Яндекс деньги;
Связной.
В ближайшее время планируется подключение терминала для оплаты кредитными картами.
В настоящее время, предприятие находится не в самом лучшем финансовом положении, в связи с тем, что уровень заселяемости недостаточен для того, чтобы покрыть все расходы.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- Глава 1. Анализ гостиничной индустрии
- 1.1 Характеристика гостиничной индустрии
- 1.2 Гостиничная индустрия Российской Федерации
- 1.3 Характеристика гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге
- 1.4 Характеристика мини-отелей
- Глава 2. Анализ текущей деятельности «Зизу отель»
- 2.1 Характеристика «Зизу отель»
- 2.2 Организационная структура «Зизу отель»
- Глава 3. Комплекс маркетинга гостиничного предприятия
- 3.1 Маркетинговый анализ рынка мини-отелей в Санкт-Петербурге
- Маркетинг гостиничных услуг.
- 1.2 Специфика и особенности маркетинга в гостиничном комплексе
- Маркетинг гостиничного сервиса
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия оао «Гостиница «Белебей»
- Маркетинг гостиничных услуг
- Маркетинг гостиничных услуг.
- 18.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
- 21. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
- Глава 3 структура и порядок разработки бизнес-плана гостиничного комплекса