Список литературы
1. www://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11780.html
2. www://works.doklad.ru/view/UBWdMrtavQU/4.html
3. www://old.creativeconomy.ru/articles/24895/
4. www://bibliofond.ru/view.aspx?id=479947
5. www://coollib.com/b/210118/read
6. www://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/segmentacija_rynka_turistski_uslug/
7. www://www.kmvline.ru/lib/turizm/54.php
8. www://tourlib.net/books_tourism/aleks31.htm
9. www.e-reading.club/c.php/96118/51/Osnovy_industrii_gostepriimstva.html
10. Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 2010.
11. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2012.
12. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2011.
13. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.
14. Ситуация на рынке туристских услуг в Санкт-Петербурге / М. Б. Биржаков и др. // Петербургский аналитик. 2015. № 22.
15. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2011.
16. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2014.
17. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2011.
18. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие. М., 2012.
19. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2013.
20. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 2014.
21. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. М., 2012.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2012.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2014.
24. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 2013.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2015.
26. Квартальнов В. А. Гостиница: Учебник. М., 2015.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 2011.
28. Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2011.
29. Многомерный статистический анализ в экономике туризма / Л. А. Сошникова и др.; Под ред. В.Н.Томашевича. М., 2010.
30. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2014.
31. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2014.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2014.
33. Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2012.
34. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2011.
35. Российский статистический ежегодник: Регионы России. М., 2013.
36. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2014.
37. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2014.
38. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2011.
39. Труды Академии туризма: Сб. научных трудов. Вып. 3, 4 / Под ред. Ю.В.Кузнецова, А.Т.Кирилова, Г.А.Карповой. СПб., 2015.
Приложение 1
Аналитический баланс хостела «ВестаХостел», тыс. руб.
Наименование позиции | Даты | ||||
| 01.01.12 г. | 01.01.13 г. | 01.01.14 г. | ||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|
|
| ||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 5391 | 7863 | 16764 | ||
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг | 4891 | 7602 | 15438 | ||
Валовая прибыль | 500 | 261 | 1326 | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 500 | 261 | 1326 | ||
Прочие доходы и расходы |
|
|
| ||
Внереализационные расходы | 697 | 103 | 1171 | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения | - 197 | 158 | 155 | ||
Текущий налог на прибыль | 0 | 13 | 0 | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | - 197 | 145 | 155 |
Наименования позиций | Даты | |||||
| 01.01.12 г | 01.01.13 г | 01.01.14 г | |||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
| |||
Основные средства | 1312 | 5048 | 5265 | |||
Незавершенное строительство | 185 | 0 | 0 | |||
ИТОГО внеоборотные активы | 1497 | 5048 | 5265 | |||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
| |||
Запасы | 926 | 2203 | 1349 | |||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 868 | 2074 | 950 | |||
готовая продукция и товары для перепродажи | 58 | 0 | 0 | |||
прочие запасы и затраты | 0 | 129 | 399 | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 231 | 0 | 0 | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | 0 | 617 | 252 | |||
в том числе |
|
|
| |||
покупатели и заказчики | 0 | 455 | 186 | |||
Денежные средства | 0 | 0 | 25 | |||
Прочие оборотные активы | 0 | 7 | 7 | |||
ИТОГО оборотные активы | 1157 | 2827 | 1633 | |||
БАЛАНС | 2654 | 7875 | 6898 | |||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|
|
| |||
Уставный капитал | 269 | 500 | 934 | |||
Добавочный капитал | 6 | 6 | 6 | |||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток (-)) | -197 | -52 | 103 | |||
ИТОГО собственный капитал | 78 | 454 | 1043 | |||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|
| |||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|
| |||
Займы и кредиты | 2200 | 1678 | 1218 | |||
Кредиторская задолженность: | 376 | 1688 | 916 | |||
в том числе | 0 | 0 | 0 | |||
поставщики и подрядчики | 98 | 345 | 523 | |||
задолженность перед персоналом организации | 5 | 92 | 188 | |||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | 0 | 28 | 0 | |||
задолженность по налогам и сборам | 0 | 520 | 205 | |||
прочие кредиторы | 0 | 703 | 0 | |||
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов | 0 | 0 | 0 | |||
Доходы будущих периодов | 0 | 4055 | 3721 | |||
ИТОГО краткосрочные обязательства | 2576 | 7421 | 5855 | |||
БАЛАНС | 2654 | 7875 | 6898 |
- Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты сегментации рынка в туристической отрасли.
- 1.1 Основные понятия и виды сегментации в туризме.
- 1.2 Законодательные акты, регламентирующие гостиничную деятельность на территории рф.
- 1.3 Способы и методы определения качества гостиничных услуг.
- 2. Анализ состояния гостиничных услуг.
- 2.1 Анализ состояния рынка гостиничных услуг на территории рф.
- 2.2 Анализ состояния гостиничных услуг по Санкт-Петербургу.
- 2.3 Анализ деятельности хостела «ВестаHostel».
- 3. Разработка программы по повышению эффективности реализации гостиничных услуг хостела «ВестаHostel».
- 3.1 Расчет экономической деятельности хостела «Веста».
- 3.2 Экономическое обоснование, программы повышения эффективности реализации услуг, с учетом выбранного сегмента.
- Заключение.
- Список литературы