3.3 Договорная компания и смета расходов по разработке анимационных программ
Для того чтобы реализовать этот тур, необходимо его обосновать и с экономической стороны, а именно организовать рекламную кампанию, составить перечень фирм, услугами которых необходимо воспользоваться, и составить смету затрат.
Первое, о чем нужно подумать – планирование рекламной компании. Успех нововведения в любой деятельности, и особенно в сфере туризма, тесно связан с эффективностью проведения рекламной компании. Учитывая тот факт, что база отдыха «Волынь» ведет достаточно активную рекламную политику, доведение до потребителей информации о возможности организации молодежного тура с анимационными программами не предоставляет большого труда.
На своем сайте http://pskovcontinent.ru/, фирме следует разместить информацию о молодежном туре с анимационными программами в разделах: «Прием в Псковской области». Возможна организация отдельного раздела «Молодежные туры».
Также необходимо раздавать листовки с рекламой туров в местах скопления людей. Одним из вариантов продвижения тура может служить реклама через образовательные учреждения и профсоюзы.
Итак, активное продвижение новой услуги с помощью различных видов рекламы не должно потребовать больших дополнительных финансовых вложений, однако, впервые обслуживая группу по созданному маршруту, следует помнить, что самая лучшая реклама (волонтерская реклама) – это положительные отзывы туристов, их яркие воспоминания и теплые чувства.
Также при разработке анимационной программы одним из наиважнейших пунктов работы является заключение договорных отношений с фирмами, поставщиками услуг. Ниже в таблице 1 представлены поставщики услуг, задействованные в данном туре:
Таблица 1 – Поставщики услуг
Наименование услуги
| Наименование предприятия |
Проживание | ООО «База отдыха «Волынь».Размещение в Коттедже "Охотничий домик" - 7 шт. Общая площадь - 39 м.кв. Первый этаж: 2 спальных места, кухонный уголок с необходимой посудой, обеденный стол холодильник, телевизор, сейф, вентилятор,ванная комната. Мансардный этаж: 3 спальных места, сундучки и вешалки для одежды. И размещение в коттедже "Изба Волынская" Общая площадь - 100 м2. Первый этаж: гостиная (два ясеневых кресла и диван) телефон, вентилятор,TV-плазма, сейф. При необходимости на первом этаже размещаются 2-а дополнительных комфортабельных места;кухонная зона (кухонная мебель, обеденный стол, 4 стула);туалетная комната. Второй этаж: 2 спальни (в каждой комнате 2 кровати, комод,2 тумбочки, шкаф для одежды);ванная комната (душевая кабинка, туалет, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).
|
Питание | Ресторан базы отдыха «Волынь». питание гостей в ресторане,входит в проживание бесплатный завтрак,обед и ужин по комплексу.За дополнительную плату блюда можно заказать по основному меню,барному меню,детскому и постному меню. |
Транспортные услуги | автопарк базы отдыха «Волынь»
|
Экскурсионные услуги | Разрабатывается и предоставляется менеджером по развитию базы отдыха «Волынь»,во взаимодействии с руководством музея М.П. Мусоргского.
|
|
Смета – выраженный в рублях план будущей деятельности турфирмы. В наиболее простом виде в ней указывается объем предполагаемых расходов на организацию анимационных программ и содержится информация для руководства фирмы о предполагаемых издержках. И мы ставим перед собой цель определить денежное выражение работы аниматора в нашем туре на 1 человека. Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура представлена в таблице 2.
Таблица 2. – Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура
№ | Статьи расхода | Стоимость (руб) |
1. | Рекламная компания: -буклеты,посвященные -баннеры на торговых центрах,на рекламных щитах -транслирование рекламы на: 1.радио 2.телевидение | |
2. | Методическая работа: - оплата услуг по разработке экскурсии с анимационными эффектами; | |
3. | Проживание 1.Коттедж "Охотничий домик" - 7 шт. Общая площадь - 39 м.кв(Возможность размещения в 1-ом домике около 5 человек т.е. 35 человек. 2.Коттедж "Изба Волынская" Общая площадь - 100 м2(минимальная возможность размещение в 1-ом номере 4 человека,максимальная 6 человек т.е.48 человек)
| 35*3600
48*8000 |
4. | Питание Завтрак-входит в стоимость тура(бесплатный)
Обед-комплексный(включает:салат,первое,второе,компот,хлеб)
Ужин-комплексный(включает:салат,второе,компот,хлеб) |
300*40=
250*40 |
5. | Транспортное обслуживание | 1000 руб/час |
6. | Услуги,входящие в стоимость тура -тренажерный зал -прокат на велосипеде и сигвее(1час) -весельная лодка (1час) -пользование футбольным и волейбольным полем. -пользование пляжем -беспроводной интернет | Бесплатно |
7. | Дополнительные услуги: -рыбалка -охота -поднятие на воздушном шаре |
|
8. | Услуги аниматора |
|
9. | Экскурсионные услуги: -экскурсия по музею-усадьбе -экскурсия по окрестностям музея и оранжерее -посещение мероприятий: «Музыкальный ринг», «Межрайонный конкурс детского инструментального и вокального творчества» - посещение международной научной конференцией "М. Мусоргский. Истоки. Истина. Искусство". |
|
9. | Косвенные расходы базы отдыха |
|
10. | Полная себестоимость тура |
|
11. | НДС (18%) |
|
12. | Стоимость с учетом НДС |
|
13. | Прибыль базы отдыха (7%) |
|
14. | Полная стоимость тура |
|
| Полная стоимость тура на 1 чел. |
|
По итогам расчетов стоимость тура на человека: 5737 рублей. Согласно расчету стоимости аналогичного тура, но без услуг аниматора путевка на школьника (студента) составит 5534 рубля. Таким образом, за дополнительные финансовые затраты в размере 203 рубля, юный турист сможет окунуться не только в историческое прошлое нашей страны, но и развлечься, получить массу приятных воспоминаний, знакомств, благодаря работе аниматора.
- Игровые программы в организации отдыха туристов
- Введение
- 1 Анализ организации досуга туристов
- 1.1 Вопросы организации отдыха туристов
- 1.2 Теоретические основы функционирования игровых программ
- 1.3 Менеджмент анимации. Особенности работы с туристами разных категорий
- 2 Основные проблемы в организации туристских игровых программ
- 2.1 Анализ состояния туристской отрасли России
- 2.2 Анализ значения анимационных программ в современной экономике и некоторых отраслях туризма
- 3 Разработка анимационной программы для молодежных туров в Псковскую область
- 3.1 Анализ туристической индустрии в Псковской области
- 3.2 Поэтапная разработка анимационных программ и их содержание
- 3.3 Договорная компания и смета расходов по разработке анимационных программ
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а