3 Способы повышения конкурентоспособности “Максимум - Турс”
Конкуренты турагентства “Максимум - Турс” другие, ведущие активную деятельность субъекты туррынка, ориентированные на сегмент потребителей в качественном и эффективном удовлетворении потребностей, в которых турагентство имеет наибольшие возможности.
Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Максимум турс» на рынке туризма являются:
-
Расширение предложений турфирмы «Максимум турс» (ассортиментной политики).
-
Совершенствование сбытовой и ценовой политики.
-
Использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.
Также нужно уделить внимание к формированию имиджа и повысить эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам.
Для повышения профессионального уровня сотрудников агентств и их поощрения есть семинары, мастер-классы, индивидуальные бонусные программы, сертификация и т.д. Грамотный, эрудированный, технологичный менеджер – это лицо туристического бизнеса. Дополнительное обучение никогда не помешает.
Можно сделать вывод, что предприятие является конкурентоспособным. Однако в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках стоит обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.
Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы: Кто пользуется услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересно, но и очень важно знать, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а, следовательно, привлекать большее число клиентов.
- Российская м еждународная академия туризма
- Курсовой проект
- Выполнил студент группы 060138мг Специализации: Менеджмент гостеприимства Александров в. С.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Конкурентные преимущества в стратегии компании и их значение
- 1.1 Стратегические факторы успеха на рынках туристских услуг
- 1.2 Менеджмент, необходимый для достижения успеха
- 1.3 Долгосрочное конкурентное преимущество
- 1.4 Необходимые основные деловые способности персонала
- 1.5 Создание конкурентных преимуществ
- 1.5.1 Значение персонала как конкурентного преимущества
- 1.5.2 Значение имиджа
- 1.6 Составляющие стратегии
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы “Максимум турс”
- 2.1 Характеристики турфирм «Максимум турс», «Виатур» и «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Swot-анализ турагентства “Максимум - Турс”
- 3 Способы повышения конкурентоспособности “Максимум - Турс”
- Заключение
- Список использованной литературы