Список использованной литературы
1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. - 128 с.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. – 2006. – с. 18-21
3. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2007. - с. 64.
4. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2005. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.
5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 671 с.: ил.
6. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2005. - 24 с.
7. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
9. www.maksimym-tour.ru – официальный сайт турфирмы «Максимум турс»
10. www.francess-tour.ru - официальный сайт турфирмы «Francess tour»
- Российская м еждународная академия туризма
- Курсовой проект
- Выполнил студент группы 060138мг Специализации: Менеджмент гостеприимства Александров в. С.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Конкурентные преимущества в стратегии компании и их значение
- 1.1 Стратегические факторы успеха на рынках туристских услуг
- 1.2 Менеджмент, необходимый для достижения успеха
- 1.3 Долгосрочное конкурентное преимущество
- 1.4 Необходимые основные деловые способности персонала
- 1.5 Создание конкурентных преимуществ
- 1.5.1 Значение персонала как конкурентного преимущества
- 1.5.2 Значение имиджа
- 1.6 Составляющие стратегии
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы “Максимум турс”
- 2.1 Характеристики турфирм «Максимум турс», «Виатур» и «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Swot-анализ турагентства “Максимум - Турс”
- 3 Способы повышения конкурентоспособности “Максимум - Турс”
- Заключение
- Список использованной литературы