Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
-
Дано определение конкурентоспособности и определены значимые факторы
-
Проведен общий анализ турфирмы “Максимум турс” и её конкурентов и оценена ее конкурентоспособность;
-
Определены способы повышения конкурентоспособности “Максимум турс”
Проведенный анализ особенностей функционирования туристских агентств города Воскресенск показал, что на данном этапе своего развития качество предоставляемых услуг с каждым годом улучшается, конкуренция туристических фирм остается высокой, партнерами турфирмы становятся по принуждению, так как выжить в условиях жесткой конкуренции нелегко. В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
В первой части курсовой работы были рассмотрены основные принципы деятельности турагентств, определено понятие конкурентоспособность и составлен рейтинг критериев определяющих конкурентоспособность.
Во второй части курсовой работы проведя анализ конкурентоспособности туристской фирмы «Максимум турс», города Воскресенск можно порекомендовать турагентству: расширить спектр предложения турфирмы, совершенствовать сбытовую и ценовую политику и использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг.
Туристический рынок России — сравнительно молодой, и он только начинает свою структуризацию. Уже можно сказать точно, что в ближайшие несколько лет выделится ряд сильных операторских компаний, которые и составят основу рынка. Маленькие же операторские компании со временем переквалифицируются в агентства. На это есть несколько причин, основная из которых — финансовые риски. Их могут позволить себе лишь крупные игроки, а для небольших компаний они губительны. Второй важный момент: всё большее количество туроператоров выбирает многопрофильность в работе.
Большое количество стран требует дополнительных финансовых, и, самое главное, человеческих ресурсов — многочисленную команду грамотных специалистов. Конкуренция на рынке туристических услуг говорит о том, что успешный и прибыльный туристический бизнес будущего – это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристического рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста.
- Российская м еждународная академия туризма
- Курсовой проект
- Выполнил студент группы 060138мг Специализации: Менеджмент гостеприимства Александров в. С.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Конкурентные преимущества в стратегии компании и их значение
- 1.1 Стратегические факторы успеха на рынках туристских услуг
- 1.2 Менеджмент, необходимый для достижения успеха
- 1.3 Долгосрочное конкурентное преимущество
- 1.4 Необходимые основные деловые способности персонала
- 1.5 Создание конкурентных преимуществ
- 1.5.1 Значение персонала как конкурентного преимущества
- 1.5.2 Значение имиджа
- 1.6 Составляющие стратегии
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы “Максимум турс”
- 2.1 Характеристики турфирм «Максимум турс», «Виатур» и «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Swot-анализ турагентства “Максимум - Турс”
- 3 Способы повышения конкурентоспособности “Максимум - Турс”
- Заключение
- Список использованной литературы