kursach (1)
Выполнил студент группы 060138мг Специализации: Менеджмент гостеприимства Александров в. С.
Проверил: ст. преподаватель Петрухина В.В.
Сергиев Посад
2010
Содержание
- Российская м еждународная академия туризма
- Курсовой проект
- Выполнил студент группы 060138мг Специализации: Менеджмент гостеприимства Александров в. С.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Конкурентные преимущества в стратегии компании и их значение
- 1.1 Стратегические факторы успеха на рынках туристских услуг
- 1.2 Менеджмент, необходимый для достижения успеха
- 1.3 Долгосрочное конкурентное преимущество
- 1.4 Необходимые основные деловые способности персонала
- 1.5 Создание конкурентных преимуществ
- 1.5.1 Значение персонала как конкурентного преимущества
- 1.5.2 Значение имиджа
- 1.6 Составляющие стратегии
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы “Максимум турс”
- 2.1 Характеристики турфирм «Максимум турс», «Виатур» и «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Swot-анализ турагентства “Максимум - Турс”
- 3 Способы повышения конкурентоспособности “Максимум - Турс”
- Заключение
- Список использованной литературы