Матрица «General Electric» (ge /McKinsey)
В начале 70-х годов появилась аналитическая модель, совместно предложенная компанией «Дженерал электрик» (General Electric) и консалтинговой фирмой «МакКинси и Ко.» (McKinsey & Co.) и получившая название «модель GE /McKinsey». Матрица «General Electric используется при оценке привлекательности отдельных стратегических хозяйственных единиц. [5]
В качестве одного из основных достоинств модели GE /McKinsey можно отметить то, что различным факторам (оси Х и У) могут даваться различные весовые коэффициенты в зависимости от их относительной важности для бизнеса. [11].
Структуру модели характеризует то, что в центре её внимания находится будущая прибыль или будущая отдача капиталовложений, которые могут быть получены предприятием (Табл.).
Таблица
- Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
- Глава 2. Оценка конкурентоспособности ммк Молодежный на рынке гостиничных услуг.
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ммк Молодежный, оценка ее эффективности.
- Введение
- Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
- Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.
- Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке. Swot - анализ
- Матрица «General Electric» (ge /McKinsey)
- Матрица ge
- Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия ргб.
- Глава 2. Оценка конкурентоспособности гк молодежная на рынке гостиничных услуг.
- 2.1. Характеристика конъюнктуры рынка гостиничных услуг в г. Москве.
- 2.2. Анализ функций ммк «Молодежный» и оценка ее конкурентоспособности.
- 2.3. Влияние конкурентоспособности на экономические показатели работы гк молодежная.
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики гк молодежная, оценка ее эффективности.
- 3.1. Выбор конкурентной стратегии развития.
- 3.2. Выбор средств реализации конкурентной стратегии.
- 3.3. Оценка экономической эффективности в результате внедрения.
- Заключение