ref-24986
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ммк Молодежный, оценка ее эффективности.
3.1. Разработка конкурентной стратегии.
3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Содержание
- Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
- Глава 2. Оценка конкурентоспособности ммк Молодежный на рынке гостиничных услуг.
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ммк Молодежный, оценка ее эффективности.
- Введение
- Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.
- Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке гостиничных услуг.
- Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке. Swot - анализ
- Матрица «General Electric» (ge /McKinsey)
- Матрица ge
- Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия ргб.
- Глава 2. Оценка конкурентоспособности гк молодежная на рынке гостиничных услуг.
- 2.1. Характеристика конъюнктуры рынка гостиничных услуг в г. Москве.
- 2.2. Анализ функций ммк «Молодежный» и оценка ее конкурентоспособности.
- 2.3. Влияние конкурентоспособности на экономические показатели работы гк молодежная.
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики гк молодежная, оценка ее эффективности.
- 3.1. Выбор конкурентной стратегии развития.
- 3.2. Выбор средств реализации конкурентной стратегии.
- 3.3. Оценка экономической эффективности в результате внедрения.
- Заключение