Введение в туризм
Раздел IV. Туристический рынок Республики Беларусь
Содержание
- Раздел 1. Значение туризма в жизни общества
- Тема 1.1. Функции, история и факторы развития туризма
- Функции, история и факторы развития туризма
- Тема 1.2. Значение туризма в решении экономических и социальных проблем общества
- Раздел II. Организационные основы туризма
- Тема 2.1. Международная туристическая статистика
- 1.2. Цели и задачи
- Тема 2.2. Классификация туристических маршрутов, туров и пакетов туруслуг
- Классификация туров
- Тема 2.3. Понятие туристического продукта. Состав тура. Формирование, продвижение и реализация туров
- Тема 2.4. Туристический рынок. Мотивации туристов
- Тема 2.5. Индустрия туризма и гостеприимства
- Халяльная индустрия туризма и гостеприимства. Новые стандарты качества
- Раздел III. Международный туристический рынок
- Тема 3.1. Характеристика международного туристического рынка
- Дифференциация туристического рынка
- Тема 3.2. Международные туристические организации и мероприятия
- Тема 3.3. Туроператорский, турагентский, гостиничный бизнес на международном рынке
- Раздел IV. Туристический рынок Республики Беларусь
- Тема 4.1. Современное состояние туризма в республике беларусь
- Тема 4.2. Динамика белорусского туризма. Структура рынка
- Тема 4.3. Структура управления туризмом в Республике Беларусь. Общественные организации в туризме
- Тема 4.4. Приоритетные направления развития туризма в Республике Беларусь
- 5 Александрова а.Ю. Международный туризм Глава іі. Статистика международного туризма §4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма