Современные информационные технологии и их использование в сфере туризма и гостеприимства.(фото)
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
-
Содержание
- Классификация туризма по видам, типам, формам и средствам.
- Основные тенденции развития и особенности развития туризма на современном этапе.
- Барьеры к путешествиям. Основные функции туризма.
- Международные туристические организации и их влияние на индустрию международного туризма.
- Международная туристическая организация юнвто: структура, основные функции.
- Манильская и Гаагская декларации по туризму. Глобальный кодекс этики туризма, его основные статьи. Хартия туризма.
- Основные показатели международного туризма. Положительное и отрицательное сальдо туристического баланса.
- Туристический рынок Республики Беларусь, его структура и основные субъекты.
- Въездной, выездной и внутренний туризм в Республике Беларусь. Основные направления и регионы.
- Ведущие туристические компании Республики Беларусь.
- Понятие туристического предприятия как хозяйственно-обособленной производственной единицы в системе туристического хозяйства, его разновидности и особенности.
- Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия, ее компоненты.
- 3.1 Среда прямого воздействия
- Туристические предприятия: туроператоры и турагенты. Особенности их функционирования.
- Органы управления туризмом в Республике Беларусь.
- Деятельность Министерства спорта и туризма по управлению туристической индустрией.
- Национальное агентство по туризму и его основные функции.
- Национальные туристические союзы и ассоциации: цели, задачи, структура.
- Республиканский союз туристических организаций, его роль в развитии отечественной индустрии туризма.
- Нормативно-правовая база, регулирующая развитие индустрии гостеприимства в Республике Беларусь.(в конце)
- Основные этапы создания туристического предприятия.
- Государственная регистрация и организационное оформление туристического предприятия.( процедуры регистрации)
- Организационно-правовые формы туристического предприятия, их преимущества и недостатки. Формы собственности туристического предприятия.
- Прекращение деятельности туристического предприятия, возможные причины. Схемы реорганизации.(процедуры регистрации)
- Нормативно-правовые документы и стандарты в сфере туризма и гостеприимства(в конце).
- Обязательная и добровольная сертификация. Органы стандартизации и сертификации(в фото).
- Порядок сертификации фирмы в органах сертификации(в фото).
- Основные подразделения и отделы туристического предприятия: краткая характеристика.
- Особенности функционирования отдела маркетинга, инкаминга, ауткаминга.
- Сеть филиалов туристического предприятия.
- Особенности работы турагентства на туристическом рынке.
- Модели взаимодействия турагентов и туроператоров.
- Франчайзинг: понятие, работа по договору франчайзинга, преимущества и недостатки.
- Общая характеристика договора. Права и обязанности сторон.
- Договорные отношения между туроператором и турагентом.
- Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.
- Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристических услуг.
- Особенности договорных отношений между рецептивным и инициативным туроператорами.
- Современные информационные технологии и их использование в сфере туризма и гостеприимства.(фото)
- Использование Интернета в деятельности туристического предприятия(думай,детка).
- Сайт туристического предприятия, его функции, особенности функционирования и администрирования.