Нормативно-правовые документы и стандарты в сфере туризма и гостеприимства(в конце).
Работники сферы туризма должны иметь высокую степень готовности к реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской деятельности, эффективному общению с потребителями туристского продукта, к применению инновационных технологий туристской деятельности. умение организовать и осуществить туристские услуги с учетом того, что туристская деятельность ставит в центр внимание потребителя — клиента, туриста, экскурсанта. Специалист в области туризма должен уметь осуществлять не только информационное обслуживание клиента, но и формировать предложение услуг, обеспечивающих удовлетворение культурных, познавательных, физических потребностей, максимально соответствующих пожеланиям туриста, понимать и учитывать, что особенностью обслуживания в сфере туризма является изменение потребностей клиента от стадии покупки туристского продукта к стадии пользования им
-
Содержание
- Классификация туризма по видам, типам, формам и средствам.
- Основные тенденции развития и особенности развития туризма на современном этапе.
- Барьеры к путешествиям. Основные функции туризма.
- Международные туристические организации и их влияние на индустрию международного туризма.
- Международная туристическая организация юнвто: структура, основные функции.
- Манильская и Гаагская декларации по туризму. Глобальный кодекс этики туризма, его основные статьи. Хартия туризма.
- Основные показатели международного туризма. Положительное и отрицательное сальдо туристического баланса.
- Туристический рынок Республики Беларусь, его структура и основные субъекты.
- Въездной, выездной и внутренний туризм в Республике Беларусь. Основные направления и регионы.
- Ведущие туристические компании Республики Беларусь.
- Понятие туристического предприятия как хозяйственно-обособленной производственной единицы в системе туристического хозяйства, его разновидности и особенности.
- Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия, ее компоненты.
- 3.1 Среда прямого воздействия
- Туристические предприятия: туроператоры и турагенты. Особенности их функционирования.
- Органы управления туризмом в Республике Беларусь.
- Деятельность Министерства спорта и туризма по управлению туристической индустрией.
- Национальное агентство по туризму и его основные функции.
- Национальные туристические союзы и ассоциации: цели, задачи, структура.
- Республиканский союз туристических организаций, его роль в развитии отечественной индустрии туризма.
- Нормативно-правовая база, регулирующая развитие индустрии гостеприимства в Республике Беларусь.(в конце)
- Основные этапы создания туристического предприятия.
- Государственная регистрация и организационное оформление туристического предприятия.( процедуры регистрации)
- Организационно-правовые формы туристического предприятия, их преимущества и недостатки. Формы собственности туристического предприятия.
- Прекращение деятельности туристического предприятия, возможные причины. Схемы реорганизации.(процедуры регистрации)
- Нормативно-правовые документы и стандарты в сфере туризма и гостеприимства(в конце).
- Обязательная и добровольная сертификация. Органы стандартизации и сертификации(в фото).
- Порядок сертификации фирмы в органах сертификации(в фото).
- Основные подразделения и отделы туристического предприятия: краткая характеристика.
- Особенности функционирования отдела маркетинга, инкаминга, ауткаминга.
- Сеть филиалов туристического предприятия.
- Особенности работы турагентства на туристическом рынке.
- Модели взаимодействия турагентов и туроператоров.
- Франчайзинг: понятие, работа по договору франчайзинга, преимущества и недостатки.
- Общая характеристика договора. Права и обязанности сторон.
- Договорные отношения между туроператором и турагентом.
- Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.
- Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристических услуг.
- Особенности договорных отношений между рецептивным и инициативным туроператорами.
- Современные информационные технологии и их использование в сфере туризма и гостеприимства.(фото)
- Использование Интернета в деятельности туристического предприятия(думай,детка).
- Сайт туристического предприятия, его функции, особенности функционирования и администрирования.