3.2. Описание продукции
На сегодняшний день, ЗАО НАОК «Таба» в действующем Цехе БАД, расположенном по адресу: г.Якутск, мкр. Птицефабрика, из пантов северного оленя производится 2 вида биологически-активных добавок и 1 вид сопутствующей продукции, из которой на контрактной основе выпускаются 12 видов косметических средств с добавлением пантов северного оленя.
В целях увеличения ассортимента выпускаемой продукции биологически-активных добавок с пантами ЗАО НАОК «Таба» планирует освоить выпуск Биологически активных добавок с использованием сухой крови северного оленя. Для достижения запланированной задачи необходимо создать собственную сырьевую базу для круглогодичного получения цельной крови с обязательным ветеринарно-лабораторным контролем и соответствующей инфраструктурой.
Инвестиционное предложение подготовлено на основе агрегированной экономической оценки в целях создания необходимых условий для поиска инвесторов по проекту «Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» в местности Бэс Чагда, Тасагарского наслега, Вилюйского улуса».
После уточнения источников и условий финансирования, будет определена финансовая реализуемость и доработана часть показателей эффективности проекта.
Производимый, на первых порах порошок из сухой крови будет служить стартовым материалом для широкого ассортимента биологически активных добавок к пище самого различного направления.
Выпускаемая продукция:
Промежуточный продукт:
1. Порошок из крови северного оленя.
2. Дефибринированная кровь.
Готовая продукция (основной):
Таблетки из порошка крови Северного оленя.
Пантогематоген жидкий (флакон).
При развитии направления: Пантогематоген твердый (БАД), настойки, бальзамы энергетически-сбалансированные напитки (пищевые).
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
Общая стоимость проекта:4 900 тысяч рублей.
Потребность в финансировании: 3 200 тысяч рублей.
в том числе направления использования инвестиций:
Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» –4 000 тыс.рублей;
Закуп спец.оборудований для пантово-донорского стада – 900 тыс.рублей.
Для выполнения данного проекта требуется:
- обеспечить проектно-сметную документацию;
- обеспечить строительство объектов;
- закуп спец.оборудований для пантово-донорского стада;
- обеспечить квалифицированными кадрами.
Строительство базы по проекту «Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» в местности Бэс Чагда, Тасагарского наслега, Вилюйского улуса», позволит компании содержать 500 голов оленей вблизи круглогодичных автомобильных дорог, что позволит обеспечить дополнительными рабочими местами местного населения и что позволит сократить расходы по доставке крови до Якутска и иметь 600 л крови в год.
Основным фактором окупаемости проекта является сбыт продукции.
С учетом опыта продаж продукции из пантов северного оленя серии «Табапан», выработаны следующие направления работы по сокращению рисков по сбыту:
Вовлечение новых потребителей;
Увеличение известности марки, повышение узнаваемости продукции, стимуляция продаж, показать преимущество продукта, которые связаны с интересами потребителей.
Расширение географии сбыта продукции на среднесрочном плане освоением рынка БАД России СНГ.
Маркетинговой стратегией является стратегия проникновения на рынок. Т.е. мыдолжны вывести новый продукт на рынок.
Проведенные комплексные маркетинговые мероприятия по ребрендингу продукции «Табапан» под новым названием YCL показывают:
Повышение интереса продукции.
Положительную динамику роста продаж.
При относительно малой доле прямых затрат в себестоимости продукции, необходимо увеличить долю на маркетинговые затраты.
Из собственного опыта продвижения новой продукции под товарными знаками «Табапа» и YCL, для достижения плановых показателей продаж Инвестиционного предложения, необходимо за весь проект расходовать на маркетинговые мероприятия 1000 тыс.руб.
По аналогии с продвижением (ребрендингом) продукции с содержанием пантов северного оленя, по результатам маркетинговых исследований будет разработан новый маркетинговый план.
Отрицательно может повлиять на общий уровень продаж кремов серии «Табапан» и БАД-ов спад экономического роста по России и связанный с этим уменьшение всеобщего товарооборота, дохода населения.
Но не смотря на это, существует небольшая положительная тенденция роста продаж БАД-ов по России т.е население не смотря на кризис заботиться о своем здоровье, что придает уверенность в продвижении на Российский и мировой рынок новой продукции.
- Программа
- Введение
- Общая характеристика муниципального образования «Тасагарский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
- 1. Показатели социально-экономического развития наслега за 2010-2012 годы
- Культура и культурное наследие.
- Раздел 1. Укрепление инфраструктуры кду.
- Раздел 2. Культурное наследие Тасагарского наслега
- Раздел 3. Библиотека Тасагарского наслега.
- 6. Развитие народного творчества
- Раздел 7 . Поддержка творческих проектов
- Здесь можно включить пояснительную к исполнению бюджета за 2012 год
- 2. Выбор целей и разработка сценариев реализации
- 2.1. Выявленные проблемы и возможности развития поселения
- 2.2. Цели и задачи программы
- 3. Программные мероприятия по развитию отраслей экономики и социальной сферы наслега
- 3.1. Перечень и характеристики инвестиционных проектов развития поселения
- 3.2. Развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
- 3.2.1 Развитие сельского хозяйства
- 4.2. Программа развития сельского хозяйства
- Животноводство
- Переработка
- 3.3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма
- Программа развития туризма на территории мо «Тасагарский наслег» Вилюйского улуса (района) рс(я)
- Правовая база Программы
- Цель и задачи Программы
- Создание и развитие туризма
- Организация материально-технической базы туриcтического комплекса
- Ожидаемые конечные результаты Программы
- Система программных мероприятий
- Характеристика туров Образовательные туры (Летний лагерь)
- Однодневный (экскурсионный) тур.
- Экологический тур.
- Местонахождение объекта
- 3.2. Описание продукции
- Предварительная оценка эффективности проекта
- Оценка бюджетной эффективности
- Оценка социальных последствий проекта
- 2. Исполнитель проекта
- 5.5. Молодежная политика и развитие физической культуры
- 3.5. Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры
- 4.1.Газификация наслега
- Ресурсное обеспечение газификации наслега.
- Целевая подпрограмма «Капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования Тасагарского наслега Вилюйского улуса на 2012 – 2015 гг.» Паспорт Подпрограммы
- Основные термины и понятия
- 2. Общая характеристика отрасли и обоснование необходимости проблем программными методами
- Перечень внутри поселковых автомобильных дорог местного значения по состоянию на 01.01.2013 года.
- Основные цели и задачи по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Тасагарского наслега Вилюйского улуса (района) на период 2013-2015 годы
- Ресурсное обеспечение программы благоустройства
- План привлечения общественности работам по благоустройству.
- 3.7. Улучшение жилищных условий населения и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
- 3.8. Содействие в обеспечении занятости населения
- Удовлетворение спроса на рабочую силу;
- Рациональное использование трудовых ресурсов села путем направления.
- 4. Перечень программных мероприятий
- 5. Система управления программой
- 6. Ожидаемые результаты
- Перечень целевых индикаторов программы
- 7. Обоснование ресурсного обеспечения программы
- 8. Механизм реализации Программы
- 9. Контроль за ходом реализации программы
- 10. Нормативно-правовое обеспечение Программы