logo
Деловая игра Село XXI века / Информация по Вилюйскому улусу / программы поселений / программы поселений / программа СЭР Тасагар / Программа СЭР Тасагарского наслега 2013-2016 годы

3.2. Описание продукции

На сегодняшний день, ЗАО НАОК «Таба» в действующем Цехе БАД, расположенном по адресу: г.Якутск, мкр. Птицефабрика, из пантов северного оленя производится 2 вида биологически-активных добавок и 1 вид сопутствующей продукции, из которой на контрактной основе выпускаются 12 видов косметических средств с добавлением пантов северного оленя.

В целях увеличения ассортимента выпускаемой продукции биологически-активных добавок с пантами ЗАО НАОК «Таба» планирует освоить выпуск Биологически активных добавок с использованием сухой крови северного оленя. Для достижения запланированной задачи необходимо создать собственную сырьевую базу для круглогодичного получения цельной крови с обязательным ветеринарно-лабораторным контролем и соответствующей инфраструктурой.

Инвестиционное предложение подготовлено на основе агрегированной экономической оценки в целях создания необходимых условий для поиска инвесторов по проекту «Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» в местности Бэс Чагда, Тасагарского наслега, Вилюйского улуса».

После уточнения источников и условий финансирования, будет определена финансовая реализуемость и доработана часть показателей эффективности проекта.

Производимый, на первых порах порошок из сухой крови будет служить стартовым материалом для широкого ассортимента биологически активных добавок к пище самого различного направления.

Выпускаемая продукция:

Промежуточный продукт:

1. Порошок из крови северного оленя.

2. Дефибринированная кровь.

Готовая продукция (основной):

  1. Таблетки из порошка крови Северного оленя.

  2. Пантогематоген жидкий (флакон).

При развитии направления: Пантогематоген твердый (БАД), настойки, бальзамы энергетически-сбалансированные напитки (пищевые).

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

Общая стоимость проекта:4 900 тысяч рублей.

Потребность в финансировании: 3 200 тысяч рублей.

в том числе направления использования инвестиций:

Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» –4 000 тыс.рублей;

Закуп спец.оборудований для пантово-донорского стада – 900 тыс.рублей.

Для выполнения данного проекта требуется:

- обеспечить проектно-сметную документацию;

- обеспечить строительство объектов;

- закуп спец.оборудований для пантово-донорского стада;

- обеспечить квалифицированными кадрами.

Строительство базы по проекту «Строительство оленеводческой базы ЗАО НАОК «Таба» в местности Бэс Чагда, Тасагарского наслега, Вилюйского улуса», позволит компании содержать 500 голов оленей вблизи круглогодичных автомобильных дорог, что позволит обеспечить дополнительными рабочими местами местного населения и что позволит сократить расходы по доставке крови до Якутска и иметь 600 л крови в год.

Основным фактором окупаемости проекта является сбыт продукции.

С учетом опыта продаж продукции из пантов северного оленя серии «Табапан», выработаны следующие направления работы по сокращению рисков по сбыту:

  1. Вовлечение новых потребителей;

  2. Увеличение известности марки, повышение узнаваемости продукции, стимуляция продаж, показать преимущество продукта, которые связаны с интересами потребителей.

  3. Расширение географии сбыта продукции на среднесрочном плане освоением рынка БАД России СНГ.

Маркетинговой стратегией является стратегия проникновения на рынок. Т.е. мыдолжны вывести новый продукт на рынок.

Проведенные комплексные маркетинговые мероприятия по ребрендингу продукции «Табапан» под новым названием YCL показывают:

  1. Повышение интереса продукции.

  2. Положительную динамику роста продаж.

При относительно малой доле прямых затрат в себестоимости продукции, необходимо увеличить долю на маркетинговые затраты.

Из собственного опыта продвижения новой продукции под товарными знаками «Табапа» и YCL, для достижения плановых показателей продаж Инвестиционного предложения, необходимо за весь проект расходовать на маркетинговые мероприятия 1000 тыс.руб.

По аналогии с продвижением (ребрендингом) продукции с содержанием пантов северного оленя, по результатам маркетинговых исследований будет разработан новый маркетинговый план.

Отрицательно может повлиять на общий уровень продаж кремов серии «Табапан» и БАД-ов спад экономического роста по России и связанный с этим уменьшение всеобщего товарооборота, дохода населения.

Но не смотря на это, существует небольшая положительная тенденция роста продаж БАД-ов по России т.е население не смотря на кризис заботиться о своем здоровье, что придает уверенность в продвижении на Российский и мировой рынок новой продукции.