1) Российские туристские организации
*Российский союз туриндустрии (РСТ)
Российский союз туриндустрии — крупнейшее предпринимательское объединение отрасли, в состав которого входит более 1000 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма.
Создана 25 июля 1993. До 2002 называлась «Российская ассоциация туристических агентств» (РАТА).
Задача объединения — создание в РФ цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях.
В структуре РСТ 14 региональных отделений: Бурятское, Краснодарское, Красноярское, Крымское, Нижегородское, Приморское, Ростовское, Самарское, Северо-Западное, Тверское, Удмуртское, Хабаровское и Центрально-Черноземное. Есть представительства в Великобритании, Германии, Израиле, США и Канаде. В рамках РСТ работают комитеты и комиссии: по внутреннему туризму, по въездному туризму, по детскому и молодежному туризму, автобусная, авиатранспортная, санаторно-курортная и др.
Основные направления работы Союза — разрешение возникающих на рынке конфликтных ситуаций, совершенствование системы туристических формальностей, подготовка кадров, подготовка отраслевой системы статистического учета и отчетности, бухгалтерского учета и налогообложения, привлечение инвестиций для развития туристической инфраструктуры, рекламно-информационное обеспечение продвижения российского турпродукта на внутреннем и внешнем рынках.
* Ассоциация Туроператоров России
Ассоциация Туропеторов России или сокращенно АТОР была создана в Москве 18 января 2007 крупнейшими туроператорскими компаниями страны как альтернатива другому всероссийскому общественному объединению турбизнеса - Российскому Союзу Туриндустрии (РСТ).
На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших туроператоров из различных регионов России, консолидирующих около 70% всего турпотока страны. С 2009 года АТОР стала ассоциированным членом Всемирной Туристской организации (UNWTO).
Основными своими целями АТОР провозгласил:
Повышение конкурентоспособности российских туроператоров на внутреннем и международном рынках, а также их социальной ответственности передтуристами, обществом и государством;
Содействие развитию в России устойчивого и всеобще доступного туризма как условия достойной жизни человека в социальном государстве;
Содействие реализации и защите прав и законных интересов юридических лиц и граждан России в области туризма, санаторно-курортной сферы и иных отраслях, связанных с туризмом;
Содействие проведению фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере туристической деятельности, а также их практическому внедрению.
* Российская гостиничная ассоциация
Российская гостиничная ассоциация (РГА) — Некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них, финансовые учреждения, учебные заведения и др. Создана в 1997 г. , в числе учредителей — ОАО "ГАО "Москва", Российская ассоциация туристических агентств (РАТА), Центр международной торговли Москвы, Гостиничный комплекс «Россия» и др.. С декабря 2003 г. — член Международной Ассоциации гостиниц и ресторанов (IH & RA).
В качестве основной цели деятельности РГА декларируется «содействие повышению престижа и развитию отечественной гостиничной индустрии, гостиничных предприятий и рынка гостиничных услуг, повышению качества гостиничных и сопряжённых с ними услуг, активному продвижению их на внутрироссийский и зарубежный рынки».
* Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)
Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) создана ведущими рестораторами и отельерами России с целью развития индустрии питания и гостеприимства посредством консолидации всех её предприятий в одну мощную силу для преодоления препятствий, тормозящих развитие отрасли.
Основным направлением деятельности ФРиО является содействие ее членам в осуществлении профессиональной деятельности, координация партнерских отношений предприятий и организаций индустрии гостеприимства.
- 1) То как субъект туриндустрии
- 2) Внешние и внутренние факторы туроперейтинга
- 3) Технология турпроектирования
- 4) Технология турпланирования
- 5) Стратегия туроперейтинга на туристическом рынке
- 6) Правовая ответственность туроператора
- 7) Обеспечение качества туристического продукта
- 1) Цель и задачи развития туризма в рф на современном этапе; проблемы
- 1) Понятия, признаки и виды юридических лиц
- 3) Акционерное общество – субъект предпринимательской деятельности в туристской сфере
- 4) Государственная регистрация юридических лиц при их создании (гл. III, IV фз «о государственной регистрации юридических лиц и ип»)
- Глава III. Порядок государственной регистрации
- Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании
- 5) Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей (гл. III, VII.1 фз «о государственной регистрации юридических лиц и ип»)
- Глава III. Порядок государственной регистрации
- Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей
- 1) Основные туристские и курортные зоны федерального значения
- 2) Планирование использования туристских ресурсов
- 1) Международные коммерческие и некоммерческие туристские организации: вто, фуавв, вата, иата, мга, аит
- 1) Российские туристские организации
- 2) Понятия туристских и паспортных формальностей. Порядок получения загранпаспортов
- 3) Визовые формальности. Классификация виз. Порядок получения визы. Проблемы при открытии виз
- 4) Таможенные формальности. Порядок прохождения таможенного контроля. Предназначение товара
- 5) Валютные формальности. Порядок провоза и обмена валюты
- 6) Санитарные формальности. Требования к прививкам. Медицинское страхование
- 1) Тенденции и основные направления развития стандартизации в туризме
- 1) Организации и предприятия, участвующие в обслуживании туристов. Типы организаций и предприятий, обслуживающие туристов на маршруте
- 2) Переговоры то с поставщиками услуг в туре, заключение договоров то с поставщиками услуг
- 3) Договор между туроператорами. Ответственность то за обслуживание туристов на маршруте
- 4) Договор то с гостиничным предприятием и предприятием питания: анализ и разработка
- 5) Договоры то с авиакомпанией, с железной дорогой, с автотранспортным предприятием: особенности и специфика
- 6) Договор то с экскурсионной фирмой и музеем: изучение и разработка
- 7) Договорные отношения то со страховыми компаниями
- 1) Рекреационные основы программного туризма
- 2) Составление программы тура в зависимости от вида путешествия
- 3) Типология мотивации программного туризма
- 4) Культурно – познавательный туризм: рекреационные основы и разновидности
- 5) Современное состояние экскурсионных программ по зарубежному направлению как разновидность программного туризма
- 6) Основные направления экскурсионного программного туризма в рф
- 7) Хобби- туры как перспективное направление программного туризма в России и за рубежом
- 8) Национальные и тематические парки как основа программного тура
- 9) Этнические программные туры: сущность, перспективы развития, «деревенский туризм»
- 10) Требования к программе обслуживания в деловом туризме
- 11) Организация и обслуживание в образовательных туристских программах
- 12) Языковые образовательные программы в международном туризме
- 13) Религиозный туризм как направление программного туризма: специфика организации, регионы в России и за рубежом
- 14) Специфика организации спортивных программ туризма и отдыха