3) Договор между туроператорами. Ответственность то за обслуживание туристов на маршруте
После того как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиалиниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов. Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные авиарейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая. Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры обычно подписывают долговременные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Риск есть и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы). Небольшие, или специализированные, туроператоры, продавая особые, самостоятельные, инклюзивные туры, могут иметь соглашения с отелями о свободной продаже (или продаже-отчете), в которых отели согласны гарантировать размещение для максимального числа туристов. Такие соглашения могут быть вполне пригодны для небольших туристских программ, но они имеют существенный недостаток, так как иногда владельцы отелей сохраняют право закрыть определенную дату.
***
- 1) То как субъект туриндустрии
- 2) Внешние и внутренние факторы туроперейтинга
- 3) Технология турпроектирования
- 4) Технология турпланирования
- 5) Стратегия туроперейтинга на туристическом рынке
- 6) Правовая ответственность туроператора
- 7) Обеспечение качества туристического продукта
- 1) Цель и задачи развития туризма в рф на современном этапе; проблемы
- 1) Понятия, признаки и виды юридических лиц
- 3) Акционерное общество – субъект предпринимательской деятельности в туристской сфере
- 4) Государственная регистрация юридических лиц при их создании (гл. III, IV фз «о государственной регистрации юридических лиц и ип»)
- Глава III. Порядок государственной регистрации
- Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании
- 5) Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей (гл. III, VII.1 фз «о государственной регистрации юридических лиц и ип»)
- Глава III. Порядок государственной регистрации
- Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей
- 1) Основные туристские и курортные зоны федерального значения
- 2) Планирование использования туристских ресурсов
- 1) Международные коммерческие и некоммерческие туристские организации: вто, фуавв, вата, иата, мга, аит
- 1) Российские туристские организации
- 2) Понятия туристских и паспортных формальностей. Порядок получения загранпаспортов
- 3) Визовые формальности. Классификация виз. Порядок получения визы. Проблемы при открытии виз
- 4) Таможенные формальности. Порядок прохождения таможенного контроля. Предназначение товара
- 5) Валютные формальности. Порядок провоза и обмена валюты
- 6) Санитарные формальности. Требования к прививкам. Медицинское страхование
- 1) Тенденции и основные направления развития стандартизации в туризме
- 1) Организации и предприятия, участвующие в обслуживании туристов. Типы организаций и предприятий, обслуживающие туристов на маршруте
- 2) Переговоры то с поставщиками услуг в туре, заключение договоров то с поставщиками услуг
- 3) Договор между туроператорами. Ответственность то за обслуживание туристов на маршруте
- 4) Договор то с гостиничным предприятием и предприятием питания: анализ и разработка
- 5) Договоры то с авиакомпанией, с железной дорогой, с автотранспортным предприятием: особенности и специфика
- 6) Договор то с экскурсионной фирмой и музеем: изучение и разработка
- 7) Договорные отношения то со страховыми компаниями
- 1) Рекреационные основы программного туризма
- 2) Составление программы тура в зависимости от вида путешествия
- 3) Типология мотивации программного туризма
- 4) Культурно – познавательный туризм: рекреационные основы и разновидности
- 5) Современное состояние экскурсионных программ по зарубежному направлению как разновидность программного туризма
- 6) Основные направления экскурсионного программного туризма в рф
- 7) Хобби- туры как перспективное направление программного туризма в России и за рубежом
- 8) Национальные и тематические парки как основа программного тура
- 9) Этнические программные туры: сущность, перспективы развития, «деревенский туризм»
- 10) Требования к программе обслуживания в деловом туризме
- 11) Организация и обслуживание в образовательных туристских программах
- 12) Языковые образовательные программы в международном туризме
- 13) Религиозный туризм как направление программного туризма: специфика организации, регионы в России и за рубежом
- 14) Специфика организации спортивных программ туризма и отдыха