По договору фрахта пассажирского судна перевозчик обязан:
■ предоставить в указанные в договоре сроки технически исправное и готовое к совершению плавания судно;
■ подготовить экипаж для совершения круиза (подготовить судовые документы, формальности, карты, лоции, инструкции);
■ обеспечить на борту судна необходимый для совершения морских (речных) переходов запас топлива, питьевой воды, продовольствия для обслуживания пассажиров;
■ обеспечить обслуживание пассажиров на оговоренном качественном уровне (питание, сервис, уборка кают, смена белья, работа бытовых служб и предприятий досуга и развлечений во время плавания);
■ обеспечить работу всех коммунальных систем лайнера во время плавания (водоснабжение, канализация, электричество, отопление, кондиционирование и вентиляция воздуха);
■ обеспечить безопасность пассажиров и их имущества во время их нахождения на борту и при посадке (высадке) в портах стоянок (для чего на судне существует служба охраны);
■ соблюдать график маршрута (кроме вызванных по независящим от перевозчика причинам);
■ оплатить за свой счет стоимость услуг каналов, шлюзов, портовые сборы и т.д.;
■ оплачивать за свой счет штрафные санкции портов стоянок за задержку и незапланированный простой судна в доках по вине перевозчика.
-
Содержание
- Туроператор как субъект туристического рынка
- Виды туроперейтинга и туроператоров
- Профиль работы туристического оператора.
- Типология туров в зависимости от целей туристов
- Внутренняя и внешняя среда туристической деятельности
- Внешние факторы туроперейтинга
- Факторы внешней среды можно классифицировать на:
- Оценка влиятельности экзогенных факторов туроперейтинга
- Внутренние факторы туроперейтинга
- Структура
- Технология
- Основы туроператорской деятельности
- Тур-проектирование
- Концепция маркетинга в тур-планировании
- Сегментирование туристического рынка
- Сегментирование по географическому принципу
- Сегментирование по экономическому принципу
- Сегментирование на принципах количественного предпочтения туристов
- Возрастное сегментирование
- Сегментирование по принципам туристических предпочтений
- Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды
- Определение фокус-группы
- Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке
- Позиционирование туров и туроператоров
- Тур-планирование
- Схемы работы туристического оператора по реализации и организации туров
- Идентификация поставщиков туристических услуг
- Составление договорного плана тура
- Основные схемы работы туроператора с поставщиками туристических услуг
- Гостиничный бизнес. Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии
- Аренда отеля
- Покупка блока мест на условиях комитмента
- Покупка блока мест на условиях элотмента
- Работа на условиях безотзывного бронирования
- Работа на условиях повышенной комиссии
- Работа на условиях приоритетного бронирования
- Разовые заявки на условиях стандартной комиссии
- Схемы взаимоотношений туроператора и авиакомпаний
- Права и обязанности пассажира,
- Права и обязанности перевозчика
- Воздушное судно допускается к полету, если:
- Существуют следующие бланки авиабилетов:
- Перевозка пассажиров на регулярных рейсах.
- Перевозки пассажиров чартерными авиарейсами
- Виды чартерных программ:
- Договор чартерной перевозки
- Схемы взаимоотношений туроператора и железных дорог
- Схемы взаимодействия современных туроператоров и судовладельцев
- По договору фрахта пассажирского судна перевозчик обязан:
- Перевозчик имеет право:
- Так, турист обязан:
- Анализ каютного фонда
- Схемы взаимоотношений туроператора и автотранспортных предприятий
- В договоре аренды транспортного средства обязательно указываются:
- Обязанности туроператора по договору аренды транспортного средства:
- Ответственность водителя автобуса:
- Ответственность туроператора (туроператоров) — заказчиков рейса:
- Ответственность туристов:
- Взаимоотношения туристического оператора и экскурсионной компании
- Обязанности гида-переводчика:
- При работе с туристами гиду категорически запрещается:
- Взаимоотношения туроператора и страховой компании
- По этому договору оператор имеет право:
- Оператор обязан:
- Страховщик обязуется:
- Продвижение тур-продукта
- Работа с агентствами
- Стимулирование потребителей
- Использование брэндов и брэндинга в современном туроперейтинге
- Стратегии туроперейтинга на туристическом рынке
- Документооборот в туроперейтинге
- Внутрислужебные документы
- Документация о работе с поставщиками
- Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов.
- Глоссарий
- Список основных сокращений, принятых в международном туроперейтинге