План привлечения общественности работам по благоустройству.
Мероприятия | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
Озеленение - предприятия / число. саж. - частные лица / число. саж. |
7/ 70 55/100 |
7/ 70 55/100 |
7/ 70 55/100 |
7/ 70 55/100 |
Субботники по благоустройству - предприятия - частные лица |
10 100 |
10 100 |
10 100 |
10 100 |
|
|
|
|
|
3.5.3. Поддержка комплексной застройки и благоустройства поселений.
Индивидуальное жилищное строительство вносит значительный вклад в общую картину ввода жилья, а в улусах играет основную роль в обеспечении жильем населения. Индивидуальное жилищное строительство не требует, по сравнению с капитальным строительством, больших финансовых вложений.
Начиная с 1994 года, ежегодно выдавались беспроцентные кредиты за счет бюджета республики на строительство индивидуального жилья по линии банков республики и Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Согласно Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 4.01.2001 № 1299 «О новом этапе индивидуального жилищного строительства на селе в 2001 году», приоритетные права на беспроцентные кредиты получили граждане в возрасте до 35 лет, как наиболее остро нуждающаяся в жилье часть населения. Также данным указом был введен механизм снижения суммы возврата кредита при рождении детей и при обзаведении подсобным хозяйством.
Данная политика поддержки индивидуального жилищного строительства подхлестнула рост ввода по всей республике индивидуального жилья, благодаря которому ликвидировано имевшее ранее место большое отставание от среднероссийского уровня обеспеченности жильем на одного жителя постоянного населения.
Цель: обеспечение граждан Вилюйского улуса (района) доступным индивидуальным благоустроенным жильем.
Задачи: предоставление кредитных (заемных) средств гражданам на строительство индивидуального жилья сроком до 10 лет.
3.6. Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальный земельный контроль в поселении осуществляет структурное подразделение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Муниципального образования «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия).
Специалисты - землеустроители структурного подразделения Комитета по управлению муниципальным имуществом, осуществляющего муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются муниципальными земельными инспекторами муниципальных образований Вилюйского улуса по использованию земель. В своей деятельности руководствуются утвержденным Положением в соответствии со статьями 11 и 72 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Муниципального образования «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия).
Должностные лица, являющиеся муниципальными инспекторами по использованию земель, имеют бланки документов и служебное удостоверение.
Структурное подразделение Комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляет муниципальный земельный контроль за:
соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель;
перечислением платы за использование земель в бюджеты;
осуществлением контроля за своевременной передачей участка арендодателю по акту приема-передачи после окончания договора аренды земельного участка, с приведением участка в состояние пригодное для дальнейшего использования по целевому назначению;
за выполнением арендаторами требований эксплутационных служб по условиям содержания наземных коммуникаций и содержанию дорог и проездов;
соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
использованием земель по целевому назначению;
своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
составлением актов обследования земельных участков;
предоставлением отчетов о проведенных работах с приложением актов обследования земельных участков;
наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке, на основании распоряжения Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Внеплановые проверки проводятся:
для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
в случае обнаружения муниципальными инспекторами по использованию земель достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
Муниципальные инспекторы по использованию земель при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
посещать в порядке, установленном законодательством, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
- Программа
- Введение
- Общая характеристика муниципального образования «Тасагарский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
- 1. Показатели социально-экономического развития наслега за 2010-2012 годы
- Культура и культурное наследие.
- Раздел 1. Укрепление инфраструктуры кду.
- Раздел 2. Культурное наследие Тасагарского наслега
- Раздел 3. Библиотека Тасагарского наслега.
- 6. Развитие народного творчества
- Раздел 7 . Поддержка творческих проектов
- Здесь можно включить пояснительную к исполнению бюджета за 2012 год
- 2. Выбор целей и разработка сценариев реализации
- 2.1. Выявленные проблемы и возможности развития поселения
- 2.2. Цели и задачи программы
- 3. Программные мероприятия по развитию отраслей экономики и социальной сферы наслега
- 3.1. Перечень и характеристики инвестиционных проектов развития поселения
- 3.2. Развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
- 3.2.1 Развитие сельского хозяйства
- 4.2. Программа развития сельского хозяйства
- Животноводство
- Переработка
- 3.3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма
- Программа развития туризма на территории мо «Тасагарский наслег» Вилюйского улуса (района) рс(я)
- Правовая база Программы
- Цель и задачи Программы
- Создание и развитие туризма
- Организация материально-технической базы туриcтического комплекса
- Ожидаемые конечные результаты Программы
- Система программных мероприятий
- Характеристика туров Образовательные туры (Летний лагерь)
- Однодневный (экскурсионный) тур.
- Экологический тур.
- Местонахождение объекта
- 3.2. Описание продукции
- Предварительная оценка эффективности проекта
- Оценка бюджетной эффективности
- Оценка социальных последствий проекта
- 2. Исполнитель проекта
- 5.5. Молодежная политика и развитие физической культуры
- 3.5. Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры
- 4.1.Газификация наслега
- Ресурсное обеспечение газификации наслега.
- Целевая подпрограмма «Капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования Тасагарского наслега Вилюйского улуса на 2012 – 2015 гг.» Паспорт Подпрограммы
- Основные термины и понятия
- 2. Общая характеристика отрасли и обоснование необходимости проблем программными методами
- Перечень внутри поселковых автомобильных дорог местного значения по состоянию на 01.01.2013 года.
- Основные цели и задачи по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Тасагарского наслега Вилюйского улуса (района) на период 2013-2015 годы
- Ресурсное обеспечение программы благоустройства
- План привлечения общественности работам по благоустройству.
- 3.7. Улучшение жилищных условий населения и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
- 3.8. Содействие в обеспечении занятости населения
- Удовлетворение спроса на рабочую силу;
- Рациональное использование трудовых ресурсов села путем направления.
- 4. Перечень программных мероприятий
- 5. Система управления программой
- 6. Ожидаемые результаты
- Перечень целевых индикаторов программы
- 7. Обоснование ресурсного обеспечения программы
- 8. Механизм реализации Программы
- 9. Контроль за ходом реализации программы
- 10. Нормативно-правовое обеспечение Программы