Анализ и оценка туристского потенциала города Алматы
1. Понятие туристского потенциала и его значение в туризме
Содержание
- Введение
- 1. Понятие туристского потенциала и его значение в туризме
- 1.1 Туристский потенциал и его составляющие
- 1.2 Методы оценки туристского потенциала и их значение в развитии туризма
- 2. Анализ и оценка туристского потенциала города Алматы
- 2.1 Характеристика туристского сектора и оценка вклада туризма в экономику
- 2.2 Оценка туристско-рекреационного потенциала города Алматы
Похожие материалы
- 3.2 Перспективы развития туристского кластера в городе Алматы
- 2.4 Анализ туристских продуктов культурно-познавательного туризма, существующих на рынке города Алматы
- 2.2 Оценка туристско-рекреационного потенциала города Алматы
- 3.3 Разработка и внедрение новых туристских продуктов с целью повышения имиджа Алматы как туристского центра страны
- 2.4 Анализ турпродуктов культурно-познавательного туризма, существующих на рынке города Алматы
- 1.2 Методы оценки туристского потенциала и их значение в развитии туризма
- Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы