Swot-анализ гостиничного комплекса
Сильные стороны
-
гостиничный комплекс «Чистые пруды» уже занял свое место на рынке Пензенской области и нашел свой сегмент рынка,
-
находится за городом, в экологичеси чистом районе, но всего в 15 минутах от города,
-
в гостиничный комплекс входят гостиница и арт-санаторий,
-
арт-санаторий является единственным в России уникальным арт-курортом, где терапия искусством является обязательной составляющей лечебных программ,
-
для гостей есть ресторан, кафе «Пивной дворик» и летнее кафе,
-
2 оборудованных пляжа
-
банкетный зал, сауна и бассейн, тренажерный зал, 2 конференц-зала, кинозал/караоке,
-
прокат спортивного инвентаря,
-
специально разработанный лечебно-оздоровительные программы,
-
музей международного симпозиума, скульптурный парк, картинная галерея, экскурсия по достопримечательностям гостиничного комплекса,
-
наличие медперсонала в гостиничном комплексе,
-
охраняемая бесплатная стоянка,
-
проводятся Ежегодный международный симпозиум, всероссийские соревнования по триатлону, последний звонок и выпускные балы для школьников, летние молодежные вечеринки под открытым небом, каждые выходные – музыкально-развлекательная программа для взрослых и детей.
-
регулярно проводятся акции, такие как Новогоднее предложение, Рождественский тур 2012, корпоративный тур, скидки на сауну и бассейн
-
кейтеринг, организация экскурсионного и транспортного обслуживания
Слабые стороны
-
в номерах нет банных полотенец и большинства средств личной гигиены,
-
отсутствие вечерней анимации,
-
недостаточный контроль над персоналом,
-
высокие цены в ресторане гостиничного комплекса,
-
в летнее время приезжают отдыхать на пляже, без размещения в номерах
Возможности
-
рост популярности отдыха на турбазах у населения,
-
жаркий климат летом, что привлекает людей отдыхать на пляже,
-
возможный рост популярности Пензенской области,
-
рост активности потребителя,
-
стремление потребителя к экологически чистым районами,
-
улучшение благосостояния населения,
-
положительная экономическая ситуация в стране
Угрозы
-
недостаточный общественный транспорт
-
появление на рынке новых конкурентов,
-
снижение активности потребителей,
-
снижение благосостояния потребителей,
-
экономический кризис
-
инфляция
-
изменения климата (ухудшение климата летом),
-
включение села Рамзай в границу Пензы
Мероприятия
-
усиление контроля над персоналом
-
проведение акций и скидок в ресторанах и кафе комплекса,
-
расширить список предметов, необходимых в каждом номере (шампуни, мыло, полотенца)
-
предлагать акции в летнее время,
-
включить вечернюю анимацию в список дополнительных услуг гостиницы,
-
закупить больше собственного транспорта для гостей комплекса,
-
увеличить количество предложений, туров, акций и праздников, проводимых на территории комплекса.
Для внедрения турпродукта «Ночь на Иван Купала» гостиничный комплекс «Чистые пруды» подходит в наибольшей степени благодаря своему удачному расположению (в экологически чистом месте, за городом, но всего в 15 минутах от Пензы), наличию озера и уже высокой популярностью на рынке пензенских услуг по размещению. В качестве вариантов рассматривались турбазы «Русская охота» (нет чистого водоема, пригодного для купания), «Михайлова слобода» (далеко от города, еще не развита, очень мало мест для размещению гостей), «Белая гора» (расположена далеко от Пензы).
- Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- Событийный туризм Общая характеристика
- Факторы, влияющие на событийный туризм
- Классификация событийного туризма
- Обзор современного рынка событийного туризма Современный международный рынок событийного туризма
- Современный российский рынок событийного тризма
- Современный туристский рынок Пензенской области
- Сегментация рынка событийного туризма
- Глава II. Исследовательская часть
- Swot-анализ гостиничного комплекса
- Мультиатрибутивная модель
- Первый этап. Продукт по замыслу
- Второй этап. Продукт в реальном исполнении.
- Третий этап. Продукт с подкреплением
- Swot-анализ турпродукта
- Полевые исследования
- Глава III. Бизнес-план
- Бизнес-план Вводная часть
- Анализ положения дел в отрасли
- Существо предлагаемого продукта
- План маркетинга
- Производственный план
- Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в