Список литературы
-
http://government.ru/ - Официальный сайт Правительства Российской Федерации
-
http://hotels-penza.ru/ - Гостиничный комплекс «Чистые пруды»
-
http://www.hotel-penza.ru/ - Гостиница Пенза
-
http://www.nikonovo-penza.ru/ - Турбаза Никоново
-
http://www.penza.ru/ - Официальный сайт Правительства Пензенской области
-
http://www.turmayak.ru/news/ - Новости туризма
-
http://sobtur.com/ - Ярмарка молодежного событийного туризма
-
http://www.volkov-club.ru/ - Загородный клуб «Волков»
-
Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А. В. Бабкин – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.- (Высшее образование).
-
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Эксмо МИРБИС, 2005г.
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. Финпресс.: М., 2003г.
-
Гостиничный и туристский бизнес.\ Учебник под ред. Проф. Чудновского А.Д. «Экмос»; М,2005г.
-
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Академия.: М,2005.
-
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2006г.
-
Коротков А.В. Управление маркетингом. М.: Юнити, 2005г.
-
Котлер Ф. и др. Маркетинг мест. СПб., Стокгольмская школа экономики, 2005г.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., “Прогресс”, 2002 г.
-
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., "Юнити", 2002г.
-
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостинчном бизнесе. М.: «Талер», 2002г.
-
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2002г.
-
Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону. 2001г.
-
Мак-Куэри Э.Ф. методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005г.
-
Мирзеханова З. Г. РЕСУРСОВЕДЕНИЕ: учебное пособие. – Изд. Второе (доп. и перераб.) – Владивосток: Дальнаука, 2008. – 460 с.
-
Организация и управление гостиничным бизнесом. \учебник под ред. А.Лесника, А.В Чернышева, М, 2002г.
-
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
-
Павлова Н.Н. маркетинг в практике современной фирме. Учебник для бизнес-школ. М.: Норма, 2005г.
-
Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. Издательство Омега-Л. М,2006.
-
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
-
Стратегия развития туризма Пензенской области на 2011-2016 годы
- Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- Событийный туризм Общая характеристика
- Факторы, влияющие на событийный туризм
- Классификация событийного туризма
- Обзор современного рынка событийного туризма Современный международный рынок событийного туризма
- Современный российский рынок событийного тризма
- Современный туристский рынок Пензенской области
- Сегментация рынка событийного туризма
- Глава II. Исследовательская часть
- Swot-анализ гостиничного комплекса
- Мультиатрибутивная модель
- Первый этап. Продукт по замыслу
- Второй этап. Продукт в реальном исполнении.
- Третий этап. Продукт с подкреплением
- Swot-анализ турпродукта
- Полевые исследования
- Глава III. Бизнес-план
- Бизнес-план Вводная часть
- Анализ положения дел в отрасли
- Существо предлагаемого продукта
- План маркетинга
- Производственный план
- Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в