Первый этап. Продукт по замыслу
Мистическая ночь на берегу озера, языческие обряды, плетение венков, огромный костер, купание, русские блюда и напитки.
Пользы и выгоды для потребителей:
Вы получите незабываемые впечатления от отдыха теплой летней ночью на берегу озера, сможете окунуться в атмосферу языческого праздника, принять участие в различных обрядах и русских народных играх, попробовать блюда русской кухни и отведать медовуху и, конечно же, искупаться.
Данная программа позволит отдохнуть от повседневной жизни, развлечься и просто хорошо провести время с семьей или друзьями. Это специальная программа на ближайшую субботнюю ночь к 7 июля (в 2012 года – это 7 июля, в 2013 – 6 июля) гостиничного комплекса «Чистые пруды» - программа «Ночь на Иван Купала».
Программа рассчитана на молодые семьи без детей или с детьми и молодежь, желающих активно и интересно отдохнуть. Программа может быть интересна для жителей Пензы и Пензенской области.
Суммарная выгода для потребителя:
Отдых вблизи от города, отсутствие языкового барьера, возможность проживания в комфортабельных номерах «Чистых прудов», знакомство с традициями, играми, кухней и напитками русского народа, отдых на природе, культурно-развлекательная программа, программа на выходные
Конкуренты:
Турбазы «Белая гора», «Русская охота», «Никоново», загородный клуб «Волков», рестораны, кафе, закусочные города, развлекательные центра, услуги и развлекательные, праздничные программы в Зоопарке, парке им. В.Г. Белинского, развлекательных центрах.
- Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- Событийный туризм Общая характеристика
- Факторы, влияющие на событийный туризм
- Классификация событийного туризма
- Обзор современного рынка событийного туризма Современный международный рынок событийного туризма
- Современный российский рынок событийного тризма
- Современный туристский рынок Пензенской области
- Сегментация рынка событийного туризма
- Глава II. Исследовательская часть
- Swot-анализ гостиничного комплекса
- Мультиатрибутивная модель
- Первый этап. Продукт по замыслу
- Второй этап. Продукт в реальном исполнении.
- Третий этап. Продукт с подкреплением
- Swot-анализ турпродукта
- Полевые исследования
- Глава III. Бизнес-план
- Бизнес-план Вводная часть
- Анализ положения дел в отрасли
- Существо предлагаемого продукта
- План маркетинга
- Производственный план
- Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в