Производственный план
Праздник начинается в 9 часов вечера. К 8 на первом пляже должна быть установлена вся аппаратура: микрофон, колонки. Столы также должны быть готовы к празднику. Накрываются столы до 8.30, на протяжении праздника блюда и напитки выставляются на стол.
В 9.00 программа начинается со славянской музыки и знакомства с праздником. Начинается хоровод.
После хоровода гостям предлагается попробовать блюда и напитки и искупаться.
В 9.30 начинается мастер-класс по плетению венков. Всем желающим девушкам раздаются венки. Девушки и девочки могут научиться плести красивые русские венки.
В 10 вечера начинается игра «Бояре» (см. Приложение Б)
В 10.30 игры «Хвосты», «Слон» (см. Приложение Б). Затем скатывается подожженное колесо.
В 11.00 разводится костер. Прыжки через костер, хороводы вокруг костра, купание, обливание, брызги.
В 12.00 культ папоротника – зажжение бенгальского огня между листьями папоротника. Затем конкурс для девушек по метанию венков на воду. Пускание венков и свечек по озеру.
В час снова начинаются игры «Горелки», «Платочек», «Золотые врата», «Бой петухов».
Список необходимого оборудования
-
микрофоны,
-
колонки и музыкальный центр,
-
столы,
-
скамьи
Предоставляются гостиничным комплексом
Список необходимого сырья и материалов
-
посуда,
-
деревянное колесо,
-
свечи (60 шт.),
-
8 пирогов,
-
лимонад (20шт.*1,5л),
-
черный чай (3 упаковки по 300 г),
-
мин. вода (10шт.*1,5л),
-
медовуха (30 л),
-
стаканы одноразовые 500 мл,
-
стаканы одноразовые 200 мл.
Посуда предоставляется гостиничным комплексом. Деревянное колесо и свечи покупаются непосредственно к празднику. Еда и напитки (за исключением лимонадов и медовухи) заказывается в ресторане гостиничного комплекса. Медовуха заказывается в московской пивоваренной компании в кегах по 30 л по 95 руб. за литр. Лимонад «Пять звезд» покупается у компании «Старый Пивовар».
- Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- Событийный туризм Общая характеристика
- Факторы, влияющие на событийный туризм
- Классификация событийного туризма
- Обзор современного рынка событийного туризма Современный международный рынок событийного туризма
- Современный российский рынок событийного тризма
- Современный туристский рынок Пензенской области
- Сегментация рынка событийного туризма
- Глава II. Исследовательская часть
- Swot-анализ гостиничного комплекса
- Мультиатрибутивная модель
- Первый этап. Продукт по замыслу
- Второй этап. Продукт в реальном исполнении.
- Третий этап. Продукт с подкреплением
- Swot-анализ турпродукта
- Полевые исследования
- Глава III. Бизнес-план
- Бизнес-план Вводная часть
- Анализ положения дел в отрасли
- Существо предлагаемого продукта
- План маркетинга
- Производственный план
- Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в