Анализ положения дел в отрасли
В Пензе и Пензенской области гостиницы и турбазы имеют тенденцию к проведению всевозможных акций, туров, симпозиумов и другие мероприятий.
Исходя из этого конкурентами гостиничного комплекса «Чистые пруды» на данный момент являются:
-
турбаза «Русская охота»,
-
гостиница «Россия»,
-
гостиница «Пенза»,
-
гостиница «Гелиопарк Резиденс»,
-
гостиница «Для Вас».
Потенциальные конкуренты:
-
турбаза «Михайловская слобода»,
-
турбаза «Никоново»
Целевая аудитория
Данная программа разработана для активной, молодой, любознательной части населения Пензенской области. Это люди от 16 до 30 лет, семейные пары с детьми или без детей. Этим людям интересно все новое и веселое.
Кроме того, данная программа проходит летом, в сезон отпусков и каникул. У студентов и школьников появляется большое количество свободного времени, которое они готовы провести весело и интересно. В соответствии с проведенными исследованиями, большинство людей в возрасте от 16 до 30 лет интересуются мероприятиями и событиями, происходящими в Пензе, таким образом, мы можем рассчитывать на большой отклик на данную программу.
В связи в этим будет составлена реклама и выложена на различных молодежных сайтах. Предлагать программу можно в старших классах школ и в ВУЗах (в конце мая).
- Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- Событийный туризм Общая характеристика
- Факторы, влияющие на событийный туризм
- Классификация событийного туризма
- Обзор современного рынка событийного туризма Современный международный рынок событийного туризма
- Современный российский рынок событийного тризма
- Современный туристский рынок Пензенской области
- Сегментация рынка событийного туризма
- Глава II. Исследовательская часть
- Swot-анализ гостиничного комплекса
- Мультиатрибутивная модель
- Первый этап. Продукт по замыслу
- Второй этап. Продукт в реальном исполнении.
- Третий этап. Продукт с подкреплением
- Swot-анализ турпродукта
- Полевые исследования
- Глава III. Бизнес-план
- Бизнес-план Вводная часть
- Анализ положения дел в отрасли
- Существо предлагаемого продукта
- План маркетинга
- Производственный план
- Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в