logo
Таматические парки и аввапарки мира

Стратегия маркетинга

Маркетинговое (рыночное) планирование всегда являлось важным вопросом в развитии и успешном существовании предприятия сферы услуг.

Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента основных и сопутствующих услуг.      В ходе маркетинговой стратегии с целью реализации проекта планируется проведение следующих мероприятий для повышения конкурентоспособности планируемого комплекса:

Успешный опыт работы ряда аналогичных предприятий, исследование рынка и быстрое реагирование позволят достичь коммерческого успеха, обеспечить необходимую загрузку комплекса, а также создать благоприятный имидж для предприятия.