Стратегия маркетинга
Маркетинговое (рыночное) планирование всегда являлось важным вопросом в развитии и успешном существовании предприятия сферы услуг.
Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента основных и сопутствующих услуг. В ходе маркетинговой стратегии с целью реализации проекта планируется проведение следующих мероприятий для повышения конкурентоспособности планируемого комплекса:
Анализ деятельности существующих на рынке предприятий-конкурентов, отслеживание их методов ведения бизнеса, прогноз возможной угрозы со стороны потенциальных конкурентов.
Проведение широкой рекламной деятельности;
Выпуск полиграфической рекламной продукции: буклетов, календарей, открыток;
Размещение рекламных роликов на региональных радиостанциях;
Размещение рекламных материалов в специализированных туристических журналах, газетах;
Прямая рассылка рекламных материалов предприятиям сферы санаторно-курортных услуг для сотрудничества по привлечению их клиентов;
Размещение на сайте предприятия в Интернете информации о данном комплексе, размещение рекламной информации на туристических сайтах.
Успешный опыт работы ряда аналогичных предприятий, исследование рынка и быстрое реагирование позволят достичь коммерческого успеха, обеспечить необходимую загрузку комплекса, а также создать благоприятный имидж для предприятия.
- Посещаемость ведущих тематических парков мира в 2007-2010 гг.
- Сведения о проектах водно-развлекательных комплексов, реализованных в Крыму в 2001-2005 гг.
- Посещаемость ведущих водно-развлекательных парков мира в 2007-2010 гг.
- Единовременная посещаемость аттракционов проектируемого парка развлечений «Диноленд»
- Годовой доход от функционирования парка развлечений Диноленд» (из расчета 1,5 млн. Посещений в год с ценой билета от 20 до 40 евро)
- Помесячная динамика основных показателей функционирования парка «Диноленд»
- Резюмеhttp//www/test.Gorod.Dn.Ua/edit3/6404/.../biznes_plan_akvapark_v_evpatorii.Do... File Format: Microsoft WordСодержание
- Описание предприятия - инвестора
- Описание проекта.
- Описание услуг аквапарков.
- Регион и место реализации проекта
- Характеристика отраслей Мировой опыт эксплуатации аквапарков
- Рынок аквапарков Украины
- Рынок аквапарков в Крыму
- Цены на услуги аквапарков в Крыму.
- Спрос на услуги аквапарков Крыма
- Стратегия маркетинга
- Ценообразование и цена за услуги по проекту.
- Производственный план План проектирования и строительства.
- Календарный график строительных работ.
- Календарный график технологических работ. (технология, водоочистка, водоподготовка, внутренняя отделка бассейнов, аттракционы и другое оборудование)
- План реализации проекта.
- Объем планируемых услуг по проекту
- Текущие затраты по предоставлению услуг
- Организационный план Организационная структура управления предприятием
- Персонал
- Анализ и Оценка рисков swot-анализ
- Анализ рисков
- Анализ внешних и внутренних факторов риска
- Определение ставки дисконта
- Финансовый план Прогноз финансовых результатов проекта.
- Требуемые инвестиции и финансирование проекта.
- Прогноз доходов
- Прогноз денежных потоков
- Показатели эффективности проекта