logo
Gimnastika

1.Гимнастика как средство физического воспитания.

Гимнастика (от греч. «гимнос» — обнаженный) — система спе­циально подобранных физических упражнений и научно разра­ботанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ре­бенка. Сама по себе она является важнейшим методом физического воспитания. Гимнастика располагает существенными средствами для реше­ния воспитательных и оздоровительных задач, точного выполне­ния движений, совершенствования техники их выполнения. Рег­ламентированный порядок занятий, организация обучения обес­печивают осознанное и самостоятельное выполнение движений, развитие творчества, воспитание организованности. Гимнастика по­вышает эмоциональность занятий, воспитывает эстетический вкус, ритмичность и выразительность движений. Ее влияние на организм и личность ребенка усиливается под воздействием музыки. Важную роль в организации гимнастических упражнений игра­ет обучение, в процессе которого воспитывается умение оценить свои двигательные возможности, усвоить общие закономерности двигательной деятельности. Осуществлению этой задачи способ­ствует распределение учебных заданий, применение анализа и синтеза движений, изучение разнообразных физических упражнений И творческое их использование.Таким образом, гимнастика и ее методы способствуют повы­шению общей физической подготовленности ребенка и помогают успешнее решать задачи физического воспитания.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4