7. Туристские потребности
потребности в туристской услуге формируются состоянием индивидуума, сообществом людей, окружающей средой и зависит от состояния человека, его характера, здоровья, возраста, финансовых возможностей, окружающего сообщества, уровня общей, религиозной, экономической, физической и других видов культуры.
Потребности побуждают мотивы к их удовлетворению, которое может произойти только путем реального перемещения в некаждодневные места пребывания.
Отсюда потребность туриста – это нужда в культурном, познавательном, социальном, моральном или физиологическом благе, которую испытывает человек или группа людей и которая может быть удовлетворена только в результате реального, комфортного перемещения в места некаждодневного пребывания или проживания.
Туристский маркетинг представляет собой комплекс методов и приемов, ориентированных на проведение исследований рынка, сегментирование, анализ, выбор стратегии и решение поставленных задач .
Основная цель туристского маркетинга - выявление возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов с точки зрения психологических и социальных факторов, а также определение способов наиболее рационального с финансовой точки зрения ведения дел туристскими организациями, позволяющих учитывать выявленные или скрытые потребности в туристских услугах. Маркетинг в туристской деятельности дает основание фирмам разрабатывать новые, более эффективные виды туристско-экскурсионных услуг, совершенствовать технологию их производства и сбыта с целью получения прибыли.
Основной функцией туристского маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, развитие ассортимента предоставляемых туристских услуг, коммерческих цен, сегментации рынка.
В туристский маркетинг входят следующие этапы: > изучение спроса на туристские поездки;
- изучение основных требований потребителей к качеству туристских услуг;
- составление программы маркетинга по каждому конкретному туристскому продукту с учетом издержек;
- реклама;
- установление верхнего предела цены на предоставляемые туры и рентабельности их производства;
- разработка инвестиционной и ассортиментной политики;
- определение конечного желаемого результата (стратегия) - уровень доходов и прибыли .
Основными задачами маркетинга туристских фирм являются:
- анализ факторов динамики потребительских качеств туристского продукта;
- анализ и выбор технологии производства туристско-экскурсионных услуг;
- изучение потребностей и спроса на каждый конкретный туристский продукт;
- изучение поведения потребителей на туристских рынках;
- сегментация рынка;
- анализ конъюнктуры рынка туристских услуг;
- выявление и изучение возможных конкурентов.
- История путешествий в античное время
- Туризм в 19 веке, Томас Кук
- 3.Современное развитие международного туризма
- 4.Классификация международного туризма
- 5. Туристский рынок
- 6. Особенности туристического рынка
- 7. Туристские потребности
- 8.Современное состояние мир.Тур.Рынка
- 9.Статистическое определение туриста
- 10. Сегментирование тур.Рынка
- 11. Соц.Туризм
- 13. Европа
- 14.Америка
- 15.Африка
- 16. Индустрия туризма, гостиницы.
- 18. Индустрия питания
- 19. Виды питания в туризме
- 20. Индустрия развлечений. Тематические парки
- 21. Характеристика Западно-Европейской зоны
- 22. Характеристика Северной Европы
- 2. В Аппенино-Мальтийский макрорайон район входят Италия (кроме ее альпийских районов), два карликовых государства - Ватикан и Сан-Марино и островное государство Мальта.
- 1) Континентальныймакрорайон район включает Бирму, Таиланд, Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Малайзию (часть которой, правда, лежит на островах), Сингапур.
- 26. Северная Америка
- 27. Латинская Америка
- 28.Тнк в туризме
- 29. Тнк в гостиничном хоз-ве
- 30. Альянсы авиакомпаний