3.7. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
Педагогический опыт показывает, что успешному освоению техники прыжков в высоту будет способствовать предварительная подготовка, направленная на укрепление опорно-двигательного аппарата, и повышение координации движений прыжковыми и акробатическими упражнениями, связанными с различными отталкиваниями.
Задачи и последовательность обучения технике различных способов прыжков в высоту в основном одинаковы и основываются на принципе от главного к второстепенному. Изменяются только средства при решении отдельных задач, обусловленные особенностями каждого способа прыжка. В связи с этим методика обучения каждому из способов прыжка раскрывается отдельно в соответствии с их сложностью.
Задание: добавьте в незаполненные клеточки таблицы 35 дополнительные упражнения к каждой задаче обучения.
Таблица 35
- «Колледж спортивной подготовки Пермского края»
- Глава IV. Зачётные требования………………........................................104
- Глава I легкая атлетика в программе физического воспитания школьников
- Легкоатлетические упражнения для учащихся начальных классов
- Легкоатлетические упражнения для учащихся средних классов
- Легкоатлетические упражнения для учащихся старших классов
- Методы обучения легкоатлетическим упражнениям и воспитания физических качеств на уроках физической культуры
- Глава II структура занятия по легкой атлетике
- Варианты бега с заданием
- Титульный лист конспекта
- Оформление конспекта
- Оценка проведения подготовительной части урока
- Конспект урока по легкой атлетике
- Оценка проведения основной части урока
- Глава III общие закономерности обучения технике легкоатлетических упражнений
- 3.1. Методика обучения технике спортивной ходьбы
- Показатели уровня технической подготовленности в спортивной ходьбе
- 3.1.1. Типичные ошибки при обучении технике спортивной ходьбы
- Типичные ошибки при обучении технике спортивной ходьбы и рекомендации по их исправлению (по т.Р. Реннелю)
- План-конспект урока по обучению технике спортивной ходьбы
- 3.1.2. Правила соревнований по спортивной ходьбе
- 3.2. Методика обучения технике бега на средние и длинные дистанции
- Задачи и средства обучения технике бега на средние и длинные дистанции
- 3.2.1. Типичные ошибки при обучении технике бега на средние и длинные дистанции
- Типичные ошибки при обучении технике бега на средние и длинные дистанции и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и м.М. Сидоренко)
- 3.2.2. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
- План-конспект урока, посвященного воспитанию общей выносливости средствами легкой атлетики
- 3.3. Методика обучения технике бега на короткие дистанции
- Задачи и средства обучения технике бега на короткие дистанции
- Типичные ошибки при обучении технике бега на короткие дистанции и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и м.М. Сидоренко)
- 3.3.2. Правила соревнований по бегу на короткие дистанции
- План-конспект урока, посвященного воспитанию быстроты средствами легкой атлетики
- 3.4. Методика обучения эстафетному бегу
- Задачи и средства обучения технике эстафетного бега
- 3.4.1. Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега
- Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике эстафетного бега
- 3.4.2. Правила соревнований по эстафетному бегу
- 3.5. Методика обучения технике барьерного бега
- Задачи и средства обучения технике барьерного бега
- 3.5.1. Типичные ошибки при обучении технике барьерного бега
- Типичные ошибки при обучении технике барьерного бега и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике барьерного бега
- 3.5.2. Правила соревнований в барьерном беге
- 3.6. Методика обучения технике прыжка в длину с разбега
- Задачи и средства обучения технике прыжка в длину с разбега
- 3.6.1. Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину
- Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и е.А. Масловскому)
- План-конспект урока по обучению технике прыжков в длину
- 3.6.2. Правила соревнований по прыжкам в длину
- 3.7. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
- Задачи и средства обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
- План-конспект урока по обучению технике прыжка в высоту способом «перешагивание»
- 3.8. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «Фосбери-Флоп»
- Задачи и средства обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «Фосбери-Флоп»
- 3.8.1. Типичные ошибки при обучении технике прыжка в высоту способом «Фосбери-Флоп»
- Типичные ошибки при обучении технике прыжка в высоту способом «Фосбери-Флоп» и рекомендации по их исправлению (по в.П. Портнову, р.Н. Крашенинникову)
- План-конспект урока по обучению технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп»
- 3.8.2. Правила соревнований по прыжкам в высоту
- 3.9. Методика обучения технике толкания ядра
- Задачи и средства обучения технике толкания ядра
- 3.9.1. Типичные ошибки при обучении технике толкания ядра
- Типичные ошибки при обучении технике толкания ядра и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике толкания ядра
- 3.10. Методика обучения технике метания гранаты и мяча
- Задачи и средства обучения технике метания гранаты и мяча
- 3.10.1. Типичные ошибки при обучении технике метания гранаты и мяча
- Типичные ошибки при обучении технике метания гранаты и мяча и рекомендации по их исправлению (по а. М. Шурину, переработано)
- План-конспект урока по обучению технике метания гранаты
- 3.10.2. Правила соревнований по толканию ядра, метанию мяча, гранаты, копья
- Требования к параметрам ядра
- Глава IV. Зачетные требования
- 4.1. Учет сдачи зачетов
- Результаты и оценки выполнения контрольных нормативов
- Список литературы