Варианты бега с заданием
Название задания
| Методические указания |
1. Бег в колонну по одному (последний обгоняет первого) | Последний бегущий в колонне делает ускорение до тех пор, пока не станет первым. Сразу после этого ускорение начинает замыкающий группы и т. д. |
2. |
|
3. |
|
Задание: в таблицу 6 добавьте 10 общеразвивающих упражнений для мышц плечевого пояса.
Таблица 6 пу
Общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса
Название | Методические указания |
1. И. п. - ноги врозь, руки вверху. 1-4 - круговые движения руками вперед. 5-8 - назад | Первые два раза выполнять медленно, последние два раза – быстро |
2. |
|
3. |
|
Задание: в таблицу 7 добавьте 10 общеразвивающих упражнений для мышц туловища.
Таблица 7пу
Общеразвивающие упражнения для мышц туловища
Название | Методические указания |
1. И. п. - о.с. 1- наклон к правой ноге. 2 – вперед . 3 – к левой ноге. 4 – и. п. | Руками достать пола, ноги в коленях не сгибать |
2. |
|
3. |
|
Задание: в таблицу 8 добавьте 10 общеразвивающих упражнений для мышц ног.
Таблица 8пу
Общеразвивающие упражнения для мышц ног
Описание упражнения | Методические указания |
1. И. п. - сед на правой ноге, левая в сторону на пятку. 1-2 - перекат на левую ногу, правая в сторону на пятку. 3-4 –и. п. | Руки держать за спиной, смотреть прямо |
2. |
|
3. |
|
Задание: составьте комплекс из 10-12 упражнений в парах и запишите его в таблице 9.
Таблица 9 пу
Комплекс упражнений в парах
Описание упражнения | Графическое изображение | Методические указания |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Задание: составьте комплекс из 10-12 упражнений у гимнастической стенки и запишите его в таблице 10.
Таблица 10 пу
Комплекс упражнений у гимнастической стенки
Описание упражнения | Графическое изображение | Методические указания |
1. |
|
|
2. |
|
|
Задание: составьте комплекс из 10-12 общеразвивающих упражнений в положении сидя и запишите его в таблице 11.
Таблица 11 п у
Комплекс общеразвивающих упражнений в положении сидя
Описание упражнения | Графическое изображение | Методические указания |
1. |
|
|
2. |
|
|
Задание: в таблицу 13 добавьте 10 беговых упражнений.
Таблица 12
Беговые упражнения
Описание упражнения | Графическое изображение | Методические указания |
1. Бег с высоким подниманием бедра |
| Туловище держать вертикально, колени поднимать до уровня тазобедренных суставов, руки опущены |
2. |
|
|
3. |
|
|
Задание: составьте и запишите в таблицу 13 конспект подготовительной части урока по легкой атлетике. При этом количество общеразвивающих упражнений должно быть не менее 10, беговых упражнений – не менее 6. Рисунки вклейте в графу «Графическое изображение».
- «Колледж спортивной подготовки Пермского края»
- Глава IV. Зачётные требования………………........................................104
- Глава I легкая атлетика в программе физического воспитания школьников
- Легкоатлетические упражнения для учащихся начальных классов
- Легкоатлетические упражнения для учащихся средних классов
- Легкоатлетические упражнения для учащихся старших классов
- Методы обучения легкоатлетическим упражнениям и воспитания физических качеств на уроках физической культуры
- Глава II структура занятия по легкой атлетике
- Варианты бега с заданием
- Титульный лист конспекта
- Оформление конспекта
- Оценка проведения подготовительной части урока
- Конспект урока по легкой атлетике
- Оценка проведения основной части урока
- Глава III общие закономерности обучения технике легкоатлетических упражнений
- 3.1. Методика обучения технике спортивной ходьбы
- Показатели уровня технической подготовленности в спортивной ходьбе
- 3.1.1. Типичные ошибки при обучении технике спортивной ходьбы
- Типичные ошибки при обучении технике спортивной ходьбы и рекомендации по их исправлению (по т.Р. Реннелю)
- План-конспект урока по обучению технике спортивной ходьбы
- 3.1.2. Правила соревнований по спортивной ходьбе
- 3.2. Методика обучения технике бега на средние и длинные дистанции
- Задачи и средства обучения технике бега на средние и длинные дистанции
- 3.2.1. Типичные ошибки при обучении технике бега на средние и длинные дистанции
- Типичные ошибки при обучении технике бега на средние и длинные дистанции и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и м.М. Сидоренко)
- 3.2.2. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
- План-конспект урока, посвященного воспитанию общей выносливости средствами легкой атлетики
- 3.3. Методика обучения технике бега на короткие дистанции
- Задачи и средства обучения технике бега на короткие дистанции
- Типичные ошибки при обучении технике бега на короткие дистанции и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и м.М. Сидоренко)
- 3.3.2. Правила соревнований по бегу на короткие дистанции
- План-конспект урока, посвященного воспитанию быстроты средствами легкой атлетики
- 3.4. Методика обучения эстафетному бегу
- Задачи и средства обучения технике эстафетного бега
- 3.4.1. Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега
- Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике эстафетного бега
- 3.4.2. Правила соревнований по эстафетному бегу
- 3.5. Методика обучения технике барьерного бега
- Задачи и средства обучения технике барьерного бега
- 3.5.1. Типичные ошибки при обучении технике барьерного бега
- Типичные ошибки при обучении технике барьерного бега и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике барьерного бега
- 3.5.2. Правила соревнований в барьерном беге
- 3.6. Методика обучения технике прыжка в длину с разбега
- Задачи и средства обучения технике прыжка в длину с разбега
- 3.6.1. Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину
- Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и е.А. Масловскому)
- План-конспект урока по обучению технике прыжков в длину
- 3.6.2. Правила соревнований по прыжкам в длину
- 3.7. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
- Задачи и средства обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
- План-конспект урока по обучению технике прыжка в высоту способом «перешагивание»
- 3.8. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «Фосбери-Флоп»
- Задачи и средства обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «Фосбери-Флоп»
- 3.8.1. Типичные ошибки при обучении технике прыжка в высоту способом «Фосбери-Флоп»
- Типичные ошибки при обучении технике прыжка в высоту способом «Фосбери-Флоп» и рекомендации по их исправлению (по в.П. Портнову, р.Н. Крашенинникову)
- План-конспект урока по обучению технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп»
- 3.8.2. Правила соревнований по прыжкам в высоту
- 3.9. Методика обучения технике толкания ядра
- Задачи и средства обучения технике толкания ядра
- 3.9.1. Типичные ошибки при обучении технике толкания ядра
- Типичные ошибки при обучении технике толкания ядра и рекомендации по их исправлению
- План-конспект урока по обучению технике толкания ядра
- 3.10. Методика обучения технике метания гранаты и мяча
- Задачи и средства обучения технике метания гранаты и мяча
- 3.10.1. Типичные ошибки при обучении технике метания гранаты и мяча
- Типичные ошибки при обучении технике метания гранаты и мяча и рекомендации по их исправлению (по а. М. Шурину, переработано)
- План-конспект урока по обучению технике метания гранаты
- 3.10.2. Правила соревнований по толканию ядра, метанию мяча, гранаты, копья
- Требования к параметрам ядра
- Глава IV. Зачетные требования
- 4.1. Учет сдачи зачетов
- Результаты и оценки выполнения контрольных нормативов
- Список литературы