TRP_2011_12
9 Турпродукт: этапы проектирование
Согласно ФЗ № 132 (в ред. от 5.02.2007 г.) туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта
Содержание
- 1 Туризм как вид рекреационной деятельности. Виды туризма1
- 1.1. Понятие, цели и функции туризма. Путешествие и туризм
- 1.2. Значение туризма для человека и общества
- 1.3. Классификация, виды и формы туризма
- 2 Турист как субъект рекреационной деятельности: понятие, цели, классификации туристов12
- 3 Туристское районирование как основа туристско-рекреационного проектирования18
- 4 Теория туристско-рекреационных кластеров: Организация и территориальное планирование25 26
- 5 Нормативно-правовые основы туристско-рекреационного проектирования32
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Государственные природные заповедники
- Раздел III. Национальные парки
- Раздел IV. Природные парки
- Раздел V. Государственные природные заказники
- Раздел VI. Памятники природы
- Раздел VII. Дендрологические парки и ботанические сады
- Раздел VIII. Лечебно-оздоровительные местности и курорты
- Раздел IX. Организация охраны особо охраняемых природных территорий
- Раздел X. Ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий
- Раздел XI. Международные договоры в области особо охраняемых природных территорий
- Раздел XII. Заключительные положения
- Глава 1. Общие положения
- 7 Рекреационное проектирование в туризме34
- 8 Рекреационное проектирование как способ оптимизации программы рекреации35
- 9 Турпродукт: этапы проектирование
- 9.1 Основные понятия
- 9.2 Проектирование туристских услуг
- 9.3 Особенности проектирования туристских услуг (на примере турпродукта)