Ларин Экзамен
Ценовые проблемы рынка спортивных услуг.
Желающих заниматься фитнесом среди представителей среднего класса — огромное количество, а клубов, которые бы соответствовали требованиям этой группы, — почти нет». Эта стратегия предполагает такие особенности ценообразования, как предоставление ограниченного набора услуг или времени посещения, удешевление стоимости строительства здания для клуба или арендной платы. Впрочем, по мнению посетителей этих клубов, зачастую их хозяева все еще полагают, что невысокая цена предусматривает не только невысокое качество тренажеров и скудный спектр услуг, но и своеобразное отношение персонала, которое было обусловлено девизом «А что вы хотели за такие деньги?», заставляло уходить из одного клуба в другой.
-
Содержание
- Проблемное содержание и особенности маркетинговой деятельности в сфере спорта.
- Виды и особенности рынка услуг физической культуры и спорта по группам потребителей.
- Бизнес – план спортивного клуба (организации) (примерная структура и содержание).
- Планирование и организация спортивного мероприятия.
- Роль и обязанности менеджера спортивной организации.
- Функциональные разновидности менеджмента в сфере спорта.
- Билетная политика спортивного клуба (определение цен, условия и формы распространения). Смотрите Лекции
- Маркетинг в спорте (направление деятельности и основные принципы).
- Спорт как предмет маркетинга (система маркетинга в спорте).
- Программа спортивного маркетинга (основные составляющие).
- Спорт как объект спонсорства. 13. Оценка эффективности спонсорства, роль сми в спонсорстве.
- Выше описан
- Категории спонсорства в спорте (Здесь можно сказать, что есть спонсорство, меценатство, гранты).
- Бюджет спортивной организации.
- Основные и дополнительные источники финансирования спортивного клуба.
- Планирование бюджета, основные статьи расходов спортивного клуба, условия получения прибыли.
- Особенности и практика маркетинговых коммуникаций на рынке услуг в сфере физической культуры и спорта.
- Ценовые проблемы рынка спортивных услуг.
- Формирование цены на физкультурно-спортивные услуги.
- Оптимальная модель управления спортивным игровым клубом.
- Развитие и капитализация бренда.
- Региональная схема управления спортом.
- Организация работы с болельщиками, фанатской базой.
- Билетная программа спортивного клуба. (Пишет Леха) Смотрите лекции.
- Маркетинговые инструменты использования собственной спортивной арены (стадиона).
- Фандрайзинг в спорте: законы, инструменты, система планирования.
- Особенности организации и проведения международных спортивных турниров.
- Особенности организационной структуры спортивного клуба или что надо учесть спортивному менеджеру при разработке эффективной организационной модели клуба.
- Место департамента маркетинга в организационной структуре клуба и его внутренняя организация.
- Бюджетирование и управленческий учет как инструмент управления спортивной организацией.
- Приведение организационно-правовой формы клуба в соответствие с задачами стратегического развития клуба как бренда.
- Организационно-правовая форма спортивной организации.
- Особенности управления спортивной организацией как брендом.
- Структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивного сооружения.
- Особенности эксплуатации спортивных сооружений.
- Коммерческое использование спортивных сооружений.
- Потенциальные клиенты:
- Основные статьи доходов и расходов спортивных сооружений. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) спортивного сооружения.
- Основные статьи доходов и расходов клуба по игровым видам спорта. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) клуба по игровым видам спорта.