logo
Ларин Экзамен

Виды и особенности рынка услуг физической культуры и спорта по группам потребителей.

Экономические отношения в области спорта весьма сложны и многообразны в этих отношениях участвуют множество организаций ,спортивных и оздоровительных клубов, предприятий, спортсменов, тренеров. Также в них участвуют гос.служащие, болельщики и люди желающие улучшить свой внешний вид и укрепить здоровье. У всех этих лиц имеются свои собственные экономические интересы и свои цели, которые могут кардинально отличаться друг от друга. Соответственно необходимо классифицировать и упорядочить группу участников. Оптимальным подходом в данном случае является классификация на основе потребностей и экономических интересов основных групп спортивно-экономических отношений. Рынок спортивной индустрии включает в себя следующих участников: болельщики (зрителеи) - потребитель спортивных Т/У и информации; предприятия – производят спортивные Т/У и информацию; спортсмены, тренеры, федерации, спортклубы – являются как производителями, так и потребителями Т/У и информации. Тесно связанно с физической культурой и спортом государство, которое является как участником спортивной индустрии, так и ее регулятором и координатором.