logo
Ларин Экзамен

Место департамента маркетинга в организационной структуре клуба и его внутренняя организация.

Если маркетинговый отдел в клубе работает эффективно, то он помогает значительно снизить финансовые издержки на содержание клуба.

Структура маркетингового отдела:

  1. Маркетинговый отдел в клубе может состоять из одного человека, а вся деятельность может быть вынесена на аутсорсинг. Роль этого человека будет состоять в оценке эффективности взаимодействия с различными компаниями

  2. Создание собственного департамента маркетинга, подчиняющегося коммерческому отделу и занимающимся разработкой и осуществлением маркетингового плана клуба.

Главный принцип департамента маркетинга, привлечь как можно больше финансовых средств от потребителя, предоставив нужные ему Т/У, в связи с чем перед департаментом ставятся следующие задачи:

Маркетинговая программа включает в себя: