logo
Ларин Экзамен

Особенности управления спортивной организацией как брендом.

Бренд – логотип, позиционирование (дух). Если нельзя разделить ЦА (пол, возраст, положение), то необходимо выявить другую систему ценности.

Изначально мы продаем эмоцию, но ее надо сформировать (у нас в спорте не выявляют группы и это проблема) После формирования приступаем к реализации (креативная концепция, например адидас: «Невозможное, возможно»). Чем более творчески мы подходим, тем большего эффекта мы достигаем. Необходимо определить стратегию, что мы хотим добиться. Определяем какие цели мы перед собой ставим. Формируем сообщение для потребителя 1 реклама – 1 слово. Например, если Вы хотите сказать, что Вы ловкий, быстрый и сильный. Надо разделить эту рекламу на 3 сообщения.

Мизерная реклама – начинаем говорить о чем-то, только затем расшифровываем. Коммуникационное сообщение: 1) Мы есть, 2) Расшифровываем, чем занимаемся

PR компания – пресса описывает Ваше участие в благотворительных и других социально значимых проектах, делает пресс-релиз. Но за всем должен стоять определенный смысл.

Гайд бук – правила графического изображения логотипа.

Бренд-Бук – описание стандартов (описание слов, логотипа, как выглядит ЦА, перечень ценностей и т.д.).