logo
Ларин Экзамен

Спорт как объект спонсорства. 13. Оценка эффективности спонсорства, роль сми в спонсорстве.

Спонсорство – взаимовыгодная сделка, где спонсируемый получает доход, а спонсор решает свои задачи

Спонсорство – сочетает в себе рекламные возможности, имиджевую составляющую, является частью социальной деятельности компании. Затраты рассматриваются спонсором, как запланированная коммуникация для целевых потребительских аудиторий, влияющих на отношение к марке спонсору. Спонсор эффективно использует ассоциативную связь, для формирования имиджа, бренда, позиционирования в целевом сегменте рынка. Очень важную роль при подписании спонсорского контракта имеет упоминание в СМИ об объекте спонсорства. Пример, в г.Москва быть спонсором ФК Спартак Москва намного престижнее, чем ФК Спартак Нальчик. Т.к. Спартак Москва, чаще упоминается в СМИ, чем Нальчинский.