12. Качественные показатели системы передачи информации.
1) Пропускная способность системы передачи информации - наибольшее теоретически достижимое количество информации, которое может быть передано по системе за единицу времени. Пропускная способность системы обусловливается скоростью преобразования информации в передатчике и приемнике и допустимой скоростью передачи информации по каналу связи, определяемой физическими свойствами канала связи и сигнала,
2) Достоверность передачи информации - передача информации без ее искажения.
3) Надежность канала связи - полное и правильное выполнение системой всех своих функций.
Скорость передачи дискретной информации по каналу связи измеряется в бодах. Один бод - это такая скорость, когда передается один бит в секунду (1 бод = 1 бит/с; 1 Кбод = 103 бет/с; 1Мбод=106 бит/с).
- 1. Понятие техники и технического объекта
- 2. Типология техники
- 3. Тенденции развития современной техники
- 4. Виды технологии
- 5. Материально-техническая база общественного питания
- 6. Материально-техническое обеспечение гостиниц
- 7.Назначение средств оргтехники. Классификация средств оргтехники.
- 8.Средства составления и изготовления документов.
- 10. Средства хранения поиска и транспортировки документов.
- Средства хранения документов
- Средства транспортирования документов
- 11. Способы передачи информации.
- Источник информации – канал связи – приемник (получатель) информации.
- 12. Качественные показатели системы передачи информации.
- 13. Классификация каналов связи
- 14. Классификация средств коммуникации и связи.
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- 16. Организационные технологии туристского бизнеса
- 17. Туристический продукт: понятие и классификация
- 18. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта.
- 19. Принятия решений о средствах распростанения информации о программе стимулирования сбыта.
- 20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
- 21.Классификация туристических маршрутов.
- 22. Разработка туристического маршрута.
- 23.Формирование тура.
- 24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
- 25.Туры и работа с ними.
- 26. Технология обслуживания клиента в турфирме: работа с клиентом в сложных ситуациях, порядок предоставления клиенту информации о маршруте.
- Работа с клиентом в сложных ситуациях
- Работа с клиентом после завершения путешествия
- Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
- Бронирование тура
- 29.Типы Систем бронирования.
- 30.Онлайн Бронирование. Онлайн-бронирование гостиниц
- Как работает онлайн-бронирование
- Преимущества онлайн-бронирования
- Онлайн-бронирование билетов
- 31.Овербукинг.