8.Средства составления и изготовления документов.
Пишущие машинки-Этот недавно еще незаменимый вид конторского оборудования все более вытесняется персональными компьютерами, оснащенными принтерами. Однако они еще широко применяются для изготовления документов изза существенно меньшей стоимости по сравнению с компьютерами Пишущие машинки должны обеспечивать:1высокую производительность труда при минимальных затратах;2высокое качество печати;3простоту управления;4максимальное количество одновременно получаемых копий;5надежность работы. Они бывают: Механические, Электрические, Электронные, специализированным, Канцелярские, Портативные. Организационный автомат- комплекс электромеханических и электронных устройств, предназначенных для автоматизации процесса составления, редактирования и изготовления текстоых и табличных документов. Оргавтоматы включают в себя быстродействующие печатающие устройства, различные запоминающие устройства, микропроцессоры или иные устройства управления, дисплеи и др. Функциональные возможности:1большие объемы оперативной памяти (до 1000 страниц текста);2емкая внешняя память (мегабайты);3более удобное редактирование, приближающееся к возможностям компьююрных редакторов.4Широко используются такие оргавтоматы: Оргтекст Д, Оптима 528. Диктофонная техника - затраты труда на составление документа с промежуточной задиктовкой текста на диктофон и последующей печатью с диктофона в 2 3 раза меньше, чем при рукописной подготовке и последующей печати с черновика.
9. Средства обработки документов.
Адресовальные машины широко используются для впечатывания в документы локальных фрагментов текстов, чаще всего стандартных: адресов клиентов, заголовков счетов, заявлений, извещений, платежных документов.Маркировальные машины (франкировальные машины) вместо марок на конвертах печатают почтовые штампы с указанием даты почтового отправления и суммы оплаты. Штемпелевальные устройства (нумераторы) служат для печатания на документах коротких цифровых сообщений: номеров, индексов, даты и т. п. Ламинаторы - машины для защиты документов от влаги, пыли, масла. Фальцевальные машины устройства для выполнения различных видов фальцовки (сгибания) бумаг по заданному формату. Брошюровальные машины устройства для автоматической фальцовки и скрепления брошюр с помощью металлических скрепок. Листоподборочные машины (коллаторы) автоматы для подборки (сортировки) отпечатанных листов в блоки.Бывают: Листоукладочны, Пачковязальяые, Переплетные, Бумагорезательные, для уничтожения секретных и конфиденциальных документов, Конвертовскрывающие машины обрезают край конверта, Конвертозаклеивающие машины наносят клей на клапан конверта.
- 1. Понятие техники и технического объекта
- 2. Типология техники
- 3. Тенденции развития современной техники
- 4. Виды технологии
- 5. Материально-техническая база общественного питания
- 6. Материально-техническое обеспечение гостиниц
- 7.Назначение средств оргтехники. Классификация средств оргтехники.
- 8.Средства составления и изготовления документов.
- 10. Средства хранения поиска и транспортировки документов.
- Средства хранения документов
- Средства транспортирования документов
- 11. Способы передачи информации.
- Источник информации – канал связи – приемник (получатель) информации.
- 12. Качественные показатели системы передачи информации.
- 13. Классификация каналов связи
- 14. Классификация средств коммуникации и связи.
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- 16. Организационные технологии туристского бизнеса
- 17. Туристический продукт: понятие и классификация
- 18. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта.
- 19. Принятия решений о средствах распростанения информации о программе стимулирования сбыта.
- 20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
- 21.Классификация туристических маршрутов.
- 22. Разработка туристического маршрута.
- 23.Формирование тура.
- 24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
- 25.Туры и работа с ними.
- 26. Технология обслуживания клиента в турфирме: работа с клиентом в сложных ситуациях, порядок предоставления клиенту информации о маршруте.
- Работа с клиентом в сложных ситуациях
- Работа с клиентом после завершения путешествия
- Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
- Бронирование тура
- 29.Типы Систем бронирования.
- 30.Онлайн Бронирование. Онлайн-бронирование гостиниц
- Как работает онлайн-бронирование
- Преимущества онлайн-бронирования
- Онлайн-бронирование билетов
- 31.Овербукинг.