24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
История гостеприимства со времен античности и до наших дней отражает все самое лучшее и худшее, что мог бы иметь человек. Первый опыт цивилизации свидетельствует о том, что гость всегда был объектом всяческого внимания и даже религиозного почитания.
Слово «сервис» стало общепонятным, мы переводим его как «обслуживание», но это не совсем точно. «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав. Цель турфирмы - удовлетворить потребности клиента. Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Классы обслуживания применяются для обозначения качества предоставляемых услуг. Нормативных стандартов по установлению классности туров и программ обслуживания не существует как у нас в стране, так и за рубежом, однако общепринято, что более высокий класс обслуживания отличается более высоким качеством предоставленных туристских услуг. В настоящее время уровень обслуживания по туру условно делят на следующие категории: VIP, «люкс», первый класс, туристский и экономический классы.
Класс «люкс». При организации тура по этой категории обычно привлекают услуги самого высокого класса. Это могут быть отели высшей категории и даже внекатегорийные, питание в роскошных ресторанах с обязательным индивидуальным обслуживанием, перелеты первым классом или самолетами бизнес-авиации, индивидуальный трансфер на машинах класса «лимузин», индивидуальный гид-переводчик и так далее.
Первый класс. Достаточно высокий уровень обслуживания. Предусматривает размещение в гостиницах категорий «четыре - пять звезд», перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, индивидуальный трансфер и кураторство гида.
Туристский класс. Самый массовый вариант обслуживания. Предусматривает размещение в гостиницах категорий «две-три звезды», перелет экономическим классом регулярных авиарейсов, питание по типу шведского стола, трансфер на заказном автобусе в составе группы.
Экономический класс. Самый дешевый вариант обслуживания. Обычно этим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди. Размещение в гостиницах «одна-две звезды», в хостелях, общежитиях, в малых частных гостиницах, предусматривающих сервис по типу самообслуживания, питание может не предоставляться или предоставляться завтрак по типу шведского стола; перелет, как правило, чартерными рейсами; встречи и проводы могут быть организованы на общественном транспорте.
- 1. Понятие техники и технического объекта
- 2. Типология техники
- 3. Тенденции развития современной техники
- 4. Виды технологии
- 5. Материально-техническая база общественного питания
- 6. Материально-техническое обеспечение гостиниц
- 7.Назначение средств оргтехники. Классификация средств оргтехники.
- 8.Средства составления и изготовления документов.
- 10. Средства хранения поиска и транспортировки документов.
- Средства хранения документов
- Средства транспортирования документов
- 11. Способы передачи информации.
- Источник информации – канал связи – приемник (получатель) информации.
- 12. Качественные показатели системы передачи информации.
- 13. Классификация каналов связи
- 14. Классификация средств коммуникации и связи.
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- 16. Организационные технологии туристского бизнеса
- 17. Туристический продукт: понятие и классификация
- 18. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта.
- 19. Принятия решений о средствах распростанения информации о программе стимулирования сбыта.
- 20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
- 21.Классификация туристических маршрутов.
- 22. Разработка туристического маршрута.
- 23.Формирование тура.
- 24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
- 25.Туры и работа с ними.
- 26. Технология обслуживания клиента в турфирме: работа с клиентом в сложных ситуациях, порядок предоставления клиенту информации о маршруте.
- Работа с клиентом в сложных ситуациях
- Работа с клиентом после завершения путешествия
- Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
- Бронирование тура
- 29.Типы Систем бронирования.
- 30.Онлайн Бронирование. Онлайн-бронирование гостиниц
- Как работает онлайн-бронирование
- Преимущества онлайн-бронирования
- Онлайн-бронирование билетов
- 31.Овербукинг.