14. Классификация средств коммуникации и связи.
В качестве средств коммуникации наиболее часто используются витая пара, коаксиальный кабель и оптоволоконные линии.
При выборе типа кабеля учитывают следующие показатели:
стоимость монтажа и обслуживания
скорость передачи информации
ограничения на величину расстояния передачи информации (без дополнительных усилителей–повторителей (репитеров))
безопасность передачи данных
Витая пара.
Наиболее дешевым кабельным соединением является витое двухжильное проводное соединение часто называемое «витой парой» (англ. twisted pair). Она позволяет передавать информацию со скоростью до 10 Мбит/с, легко наращивается, однако является помехонезащищенной. Длина кабеля не может превышать 1000 м при скорости передачи 1 Мбит/с. Преимуществами являются низкая цена и беспроблемная установка.
Коаксиальный кабель.
Коаксиальный кабель имеет среднюю цену, хорошо помехозащищен и применяется для связи на большие расстояния (несколько километров). Скорость передачи информации от 1 до 10 Мбит/с, а в некоторых случаях может достигать 50 Мбит/с.
Широкополосный коаксиальный кабель.
Широкополосный коаксиальный кабель невосприимчив к помехам, легко наращивается, но цена его высокая. Скорость передачи информации равна 500 Мбит/с.
Еthernet-кабель.
Ethernet-кабель также является коаксиальным кабелем с волновым сопротивлением 50 Ом. Средняя скорость передачи данных 10 Мбит/с.
Сheapernеt–кабель.
Это также 50-омный коаксиальный кабель со скоростью передачи информации в 10 Мбит/с. При соединении сегментов Cheapernet–кабеля также требуются повторители. Вычислительные сети с Cheapernet–кабелем имеют небольшую стоимость и минимальные затраты при наращивании.
Оптоволоконные линии.
Наиболее дорогими являются оптопроводники, называемые также стекловолоконным кабелем. Скорость распространения информации по ним достигает 100 Мбит/с, а на экспериментальных образцах оборудования – 200 Мбит/с.
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ
Внедрение ССС во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах.
Свое название ССС получили в соответствии с сотовым принципом организации связи, согласно которому зона обслуживания (территория города или региона) делится на большое число малых рабочих зон или сот в виде шестиугольников. В центре каждой рабочей зоны расположена базовая станция (БС), осуществляющая связь по радиоканалам со многими абонентскими станциями (АС), установленными на подвижных объектах, находящихся в ее рабочей зоне. Базовые станции соединены проводными телефонными линиями связи с центральной станцией (ЦС) данного региона, которая обеспечивает соединение подвижных абонентов с любыми абонентами телефонной сети общего пользования (ТФОП) с помощью коммутационных устройств. При перемещении подвижного абонента из одной зоны в другую производится автоматическое переключение канала радиосвязи на новую базовую станцию.
Интернет - это глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет около 400 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Кроме того Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру.
Электронная почта (е-mail) - самая распространенная услуга сети Интернет. В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 35 миллионов человек
Доски объявлений.
Это так называемые сетевые новости или дискуссионные клубы. Они дают вам возможность читать и посылать сообщения в общественные (открытые) дискуссионные группы.
Имеется семь основных категорий:
comp - вычислительная техника и все с ней связанное;
news - разработчики системы новостей и новости в этих разработках;
rec - хобби, отдых, развлечение и т.д.;
sci - наука;
soc - социальные темы;
talk - обо всем и ни о чем (здесь же о религии, об искусстве);
misc - все остальное.
Видеоконференция.
В связи с бурным развитием сетевых и коммуникационных технологий , повышением производительности компьютеров и возникшей в соответствии с этим необходимостью обрабатывать всевозрастающее количество информации как локального характера, находящейся на одном компьютере, так и требующей использования сетевого и межсетевого обмена, возросла роль оборудования и программного обеспечения, обозначаемого общим термином "person to person".
Internet-телефонией понимают в первую очередь такую технологию, в которой голосовой трафик частично передается через телефонную сеть общего пользования, а частично - через Internet.
Схема связи абанентов:
Шлюз-интерент–шлюз
Шлюз представляет собой устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии, а с другой стороны - IP-сеть (например, Интернет). Шлюз служит интерфейсом между передающим звук устройством пользователя (телефоном, компьютером и т.п.) и сетью Интернет, он обеспечивает прием и преобразование данных в форму, удобную для пересылки по Сети (и обратное преобразование).
- 1. Понятие техники и технического объекта
- 2. Типология техники
- 3. Тенденции развития современной техники
- 4. Виды технологии
- 5. Материально-техническая база общественного питания
- 6. Материально-техническое обеспечение гостиниц
- 7.Назначение средств оргтехники. Классификация средств оргтехники.
- 8.Средства составления и изготовления документов.
- 10. Средства хранения поиска и транспортировки документов.
- Средства хранения документов
- Средства транспортирования документов
- 11. Способы передачи информации.
- Источник информации – канал связи – приемник (получатель) информации.
- 12. Качественные показатели системы передачи информации.
- 13. Классификация каналов связи
- 14. Классификация средств коммуникации и связи.
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- 16. Организационные технологии туристского бизнеса
- 17. Туристический продукт: понятие и классификация
- 18. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта.
- 19. Принятия решений о средствах распростанения информации о программе стимулирования сбыта.
- 20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
- 21.Классификация туристических маршрутов.
- 22. Разработка туристического маршрута.
- 23.Формирование тура.
- 24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
- 25.Туры и работа с ними.
- 26. Технология обслуживания клиента в турфирме: работа с клиентом в сложных ситуациях, порядок предоставления клиенту информации о маршруте.
- Работа с клиентом в сложных ситуациях
- Работа с клиентом после завершения путешествия
- Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
- Бронирование тура
- 29.Типы Систем бронирования.
- 30.Онлайн Бронирование. Онлайн-бронирование гостиниц
- Как работает онлайн-бронирование
- Преимущества онлайн-бронирования
- Онлайн-бронирование билетов
- 31.Овербукинг.