logo
tekhnika

17. Туристический продукт: понятие и классификация

Туристический продукт - это совокупность вещественных ( предметов потребления) и невещественных ( в форме услуги ) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия.

Тур - это туристическая поездка по определенному маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристических услуг.

Туристическая услуга - услуги по размещению, питанию, транспортного, информационно - рекламного обслуживания, а так же услуги учреждений культуры, спорта, развлечения направленные на удовлетворения потребностей туриста.

КЛАССИФИКАЦИЯ:

1.                Состав: товары, услуги, природные условия и антропогенные ресурсы

2.                Емкость подачи: комплексный: перевозка, трансферт, размещение( BB, HB, FB) и частичный

3.                Виды туризма

4.                Производитель туруслуг: производители, посредники и предприятия которые обслуживают местное население, но частично удовлетворяют потребности туристов.

5.                Категория потребителя: туристов, экскурсантов, посетителей и других путешественников.

6.                Потребительские качества: а) является продуктов человеческого труда

б) не является продуктом человеческого труда в) бесплатный г) платный.

7. Виды туристического рынка; национальный туристический продукт, иностранный турпродукт и международный туристический продукт.