Ларин Экзамен
Программа спортивного маркетинга (основные составляющие).
Основная цель маркетинговой программы – налаживание обратной связи с потребителем, с целью предоставления ему нужных Т/У.
Маркетинговая программа включает в себя:
получение прибыли от зрителей спортивного события, т.е. не только билетная программа, но и весь Match Day.
Эффективное взаимодействие со спонсором
Развитие бренда,
Налаживание маркетинговых коммуникаций с потребителем: упоминание о нашем событии в СМИ и на известных интернет порталах, создание собственного сайта
Содержание
- Проблемное содержание и особенности маркетинговой деятельности в сфере спорта.
- Виды и особенности рынка услуг физической культуры и спорта по группам потребителей.
- Бизнес – план спортивного клуба (организации) (примерная структура и содержание).
- Планирование и организация спортивного мероприятия.
- Роль и обязанности менеджера спортивной организации.
- Функциональные разновидности менеджмента в сфере спорта.
- Билетная политика спортивного клуба (определение цен, условия и формы распространения). Смотрите Лекции
- Маркетинг в спорте (направление деятельности и основные принципы).
- Спорт как предмет маркетинга (система маркетинга в спорте).
- Программа спортивного маркетинга (основные составляющие).
- Спорт как объект спонсорства. 13. Оценка эффективности спонсорства, роль сми в спонсорстве.
- Выше описан
- Категории спонсорства в спорте (Здесь можно сказать, что есть спонсорство, меценатство, гранты).
- Бюджет спортивной организации.
- Основные и дополнительные источники финансирования спортивного клуба.
- Планирование бюджета, основные статьи расходов спортивного клуба, условия получения прибыли.
- Особенности и практика маркетинговых коммуникаций на рынке услуг в сфере физической культуры и спорта.
- Ценовые проблемы рынка спортивных услуг.
- Формирование цены на физкультурно-спортивные услуги.
- Оптимальная модель управления спортивным игровым клубом.
- Развитие и капитализация бренда.
- Региональная схема управления спортом.
- Организация работы с болельщиками, фанатской базой.
- Билетная программа спортивного клуба. (Пишет Леха) Смотрите лекции.
- Маркетинговые инструменты использования собственной спортивной арены (стадиона).
- Фандрайзинг в спорте: законы, инструменты, система планирования.
- Особенности организации и проведения международных спортивных турниров.
- Особенности организационной структуры спортивного клуба или что надо учесть спортивному менеджеру при разработке эффективной организационной модели клуба.
- Место департамента маркетинга в организационной структуре клуба и его внутренняя организация.
- Бюджетирование и управленческий учет как инструмент управления спортивной организацией.
- Приведение организационно-правовой формы клуба в соответствие с задачами стратегического развития клуба как бренда.
- Организационно-правовая форма спортивной организации.
- Особенности управления спортивной организацией как брендом.
- Структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивного сооружения.
- Особенности эксплуатации спортивных сооружений.
- Коммерческое использование спортивных сооружений.
- Потенциальные клиенты:
- Основные статьи доходов и расходов спортивных сооружений. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) спортивного сооружения.
- Основные статьи доходов и расходов клуба по игровым видам спорта. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) клуба по игровым видам спорта.