logo search
Ларин Экзамен

Маркетинг в спорте (направление деятельности и основные принципы).

  1. Главный принцип маркетинга в спорте – принцип суверенитета потребителя т.е.:

  1. Принцип концентрации усилий – сосредоточение усилий и ресурсов предприятия, на таких спортивных услугах, которые реально необходимы потребителю, посещающему наше спортивное мероприятие

  2. Принцип социальной ориентации – развитие потребителя услуги как культурной и сильной личности

  3. Принцип нацеленности на перспективу

  4. Принцип непрерывности – заключается в сборе и анализе информации о зрителе, с целью повышения обратной связи

  5. Принцип адекватности – согласованные действия между потребителем и поставщиком услуги, направленные на взаимовыгодное сотрудничество

  6. Принцип комплексности – стратегическое направление организации, направленное на предоставление, как можно больших дополнительных Т/У