Дорожные чеки
В 1850 году Тhomas Сооk организовал первое групповое путешествие и таким образом положил начало современным пакетам туристских услуг. Для удовлетворения потребностей клиентов в безопасном и простом средстве платежа во время поездок, еще в 1874 году Томас Кук ввел в обращение Циркулярную ноту - прообраз сегодняшнего дорожного чека. Именно он изобрел дорожные чеки и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс. Сегодня компания Тhomas Сооk Group Ltd имеет за плечами 120-летний опыт работы с дорожными чеками и является ведущим мировым поставщиком дорожных чеков за пределами США.
В связи с тем, что в нашей стране дорожные чеки появились только в 90-х годах прошлого столетия, к ним проявляется недоверие многих гостиниц, как и ко всему нововведению, особенно в области финансового рынка. Дорожные чеки Мастеркард «Томас Кук» были введены в Украине «Приватбанком». Эти чеки представляют собой подобие денежных знаков, подтверждающих в период путешествий платежеспособность их подателей. Куда бы вы не поехали, дородные чеки Тhomas Сооk широко принимаются по всему миру. Союз Тhomas Сооk с компанией Master Card International, логотип которой изображен на чеке является надежным гарантом приема чеков к оплате во всем мире. Дорожные чеки можно обменять на наличные в местной валюте в ближайшем банке или бюро обмена валюты. Часто обменный курс, применяемый к дорожным чекам, более выгоден, чем тот, по которому осуществляются обменные операции с наличной валютой. Во многих странах отели, рестораны и магазины принимают дорожные чеки как средство платежа и выдают сдачу в местной валюте. В США дорожные чеки Тhomas Сооk принимаются везде как наличная валюта, являясь безопасным платежным средством.
Более 1800 обменных пунктов Тhomas Сооk, расположенных по всему миру и множество банков оплачивают дорожные чеки Тhomas Сооk часто без удержания комиссии в более чем 150 странах мира.
Дорожные чеки предлагаются в долларах США, немецких марках и других основных валютах. Они довольно просты в обращении. Достаточно расписаться на каждом чеке в момент их приобретения и при использовании расписаться на чеке еще раз в присутствии лица, принимающего чек. Срок действия чеков не ограничивается. Если чеки будут утеряны или похищены, то их владелец может восстановить потеряное в любом представительстве «Томас Кук». Телефоны этой службы работают круглосуточно. В большинстве случаев дорожные чеки возмещаются в максимально короткие сроки, хотя в исключительных случаях вы плата возмещения может быть задержана, если обстоятельства потери или кражи требуют дополнительного расследования.
«Приватбанк» реализует чеки Тhomas Сооk номиналом от $20 до $100 США. Норма разовой продажи дорожных чеков физическим и юридическим лицам - резидентам не превышает $5000 США.
- Организация
- Управление
- Обслуживание
- Рекомендовано Министерством образования и науки Украины как учебное пособие для студентов вузов
- Оглавление
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Предисловие
- Глава 1. Организация и управление гостиничными комплексами
- 1.1. Основные задачи гостиниц
- 1.2. Цели гостиниц
- 1.3. Функциональные организационные структуры гостиниц
- Организационная структура управления гостиницы, арендующей пункты общественного питания
- Организационная схема управления гостиницы, оказывающей услуги только по размещению гостей
- Организационная схема гостиницы большой вместимости
- 1.4. Службы гостиниц
- Служба приема и размещения (сПиР):
- Служба общественного питания
- Инженерно-техническая служба
- Служба по работе с персоналом
- Хозяйственная служба
- Агентство по туризму
- Бухгалтерия (финансово-экономическая служба)
- Коммерческий отдел
- Управление гостиницей
- Глава 2 обслуживание
- 2.1. Основные фазы гостиничного цикла
- 2.1.1. Фаза до прибытия
- 2.1.2. Прибытие
- 2.1.3. Размещение
- 2.1.4. Убытие (выезд)
- 2.2. Технология обслуживания гостей службой приема и размещения
- 2.3. Правила оплаты за проживание
- 2.4. Типы номеров
- Планировочная организация гостиничных номеров
- 2.5. Использование персональных эвм при приеме и обслуживании гостей Описание задач комплекса «Гостиница». Назначение
- Реализация
- Эксплуатация в локальной сети пэвм
- Эксплуатация на отдельных эвм
- Работа руководителя службы приема и размещений
- Работа агента по приему и размещению
- Работа кассира сПиР
- Работа портье
- 2.6. Бронирование
- Типы бронирования Гарантированное бронирование
- Негарантированное бронирование
- Заявка на бронирование
- Бронирование на экране компьютера
- Источники бронирования
- Бронирование для группы
- Наличие номеров для бронирования
- Книга контроля бронирования
- Настенный график
- Компьютеризированные системы
- Регистрация бронирования
- Подтверждение бронирования
- Информация по подтверждению/отмене бронирования
- Ведение учета бронирования
- Изменения заявки негарантируемого бронирования
- Отмена бронирования
- Отмена негарантированного бронирования
- Отмена бронирования, гарантированного кредитной картой
- Отмена бронирования с внесением залога
- Другие виды гарантированного бронирования
- Отчеты по бронированию
- Даты ожидаемого приезда/отъезда
- Хроники бронирования
- Типовые проблемы, связанные с бронированием
- Недоразумения, возникающие из-за терминологии
- Ошибки, возникающие при обмене информацией между центральной и внешними системами бронирования
- Сбои в работе центральной системы по бронированию
- 2.7. Регистрация
- Предрегистрационная деятельность
- Регистрационная запись
- Определение номера
- 2.8. Тарифы номеров
- Расположение номера
- 2.9. Методы оплаты
- Гарантийное обслуживание чеков
- Второй и третий экземпляры чека
- Расчет с использованием пластиковых карточек, карточек гостя, дорожных чеков
- Как стать владельцем кредитной карточки и как ею пользоваться
- Платежные системы в Интернет
- Дорожные чеки
- Проверка кредитных карточек службой приема и размещения
- Недействительные карточки
- Кредит, оговоренный заранее
- Окончательный расчет (Direct billing)
- Отказ по заявкам на получение кредита
- Предложения по отказу в кредите
- 2.10. Выдача ключей
- 2.11. Новые прогрессивные методы регистрации
- Саморегистрация
- Продажа номеров
- 2.12. Отказы в поселении гостей
- Приезжие гости без брони
- Гости с подтвержденной бронью
- Гости с негарантированной бронью
- 2.13. Обслуживание гостей поэтажной службой
- Вручение корреспонденции
- Телефонное обслуживание
- Мобильная связь, применяемая в гостиничном хозяйстве
- Предоставление бытовых услуг
- Рассмотрение жалоб
- 2.14. Обеспечение безопасности
- Контроль за ключами
- Электронные запирающие системы
- Охрана денежных средств
- Хранение ценностей гостей
- 2.15. Потери и находки
- 2.16. Поведение персонала гостиниц в экстремальных условиях
- Медицинские несчастные случаи
- Ограбления
- 2.17. Выписка из номера гостиницы и оплата счета
- Функции выписки и оплаты счета
- Процедуры отъезда. Методы оплаты счета
- Методы комбинированного покрытия расходов
- Срочная регистрация выезда из гостиницы
- 2.18. Дополнительные услуги
- 2.19. Символы и сокращения
- Символы и знаки, применяемые в гостиницах Бельгии, Португалии, Швеции Алфавитный указатель названий международных организаций
- 2.20. Рекомендаций по общественному поведению в различных странах мира
- Бельгия
- Голландия
- Германия
- Испания
- Португалия
- Франция
- Швейцария
- Северная Африка
- Глава 3 ночной аудит
- 3.1. Функции аудита
- Перекрестные ссылки
- 3.2. Формула аудиторского осведомления
- 3.3. Методы осуществления аудита
- Ручная ежедневная расшифровка
- Ручное резюме отчет
- Полуавтоматический
- Ночной аудиторский отчет Ночной аудиторский автоматический баланс №
- Полностью автоматизированный
- Процесс аудита
- Ежедневный отчет по операциям - телефонное отделение Отдел аудиторских отчетов июль 12 - местный телефон
- Компютерний отчет Ежедневный отчет - июль 12 цена
- Завершение неоконченных записей
- Согласование расхождений в статусе номеров
- Баланс всех отделений (торговых точек)
- Проверка расценок на номера (места)
- Поддержание системы
- Подготовка отчета
- Балансовый отчет Балансовый отчет по главной гостевой книге
- Депозитная наличность
- Отчет по гостевой книге счетов
- Отчет по книге счетов Предварительный отчет по проверке - июль 12 - Баланс гостевой книги
- Отчет по деятельности
- Распределение отчетов
- Автоматизированная система аудита (system update)
- Глава 4 менеджмент гостеприимства
- 4.1. Международная классификация средств размещения
- Обзор индустрии путешествий и туризма
- Международная классификация средств размещения туристов и путешественников
- Предприятия гостиничного хозяйства Украины
- 4.2. Классификация гостиниц по видам собственности
- Управление на контрактной основе
- 4.3. Целевые рынки
- Коммерческие гостиницы
- Приаэропортные гостиницы
- Курортные гостиницы
- Гостиницы-казино
- Конференц-центры
- Гостиницы «люкс»
- Экзотические гостиницы
- 4.4. Цели путешествий
- Деловые поездки
- Поездки на отдых
- Поездки на конференции
- Потребительские предпочтения
- 4.5. Уровни обслуживания
- Виды и характеристики приемов гостей
- Обслуживание на мировом уровне
- Рабочий этаж
- Средний уровень обслуживания
- Ограниченное обслуживание
- 4.6. Менеджмент гостиниц
- Функции менеджмента гостиниц
- Планирование
- Организация
- Координация и регулирование
- Мотивация
- Контроль
- Осуществление процесса менеджмента
- Описание работы менеджера службы приема и размещения (агента по приему и размещению, администратора, портье)
- 4.7. Расчет тарифов
- 4.8. Прогнозирование состояния номеров
- Формула прогноза состояния номерного фонда
- Примеры составления прогнозов
- Пример проверочного листа по учету номеров
- 4.9 Прогнозирование выполнения экономических показателей
- Прогнозирование доходов
- Оценка затрат
- Анализ получения доходов от номеров
- Автоматическая выписка
- Информация о госте
- 4.10 Энергетический менеджмент
- Исходное положение
- Состав системы дежурного отопления и функции отдельных ее узлов
- Принципиальная и функциональная схема системы дежурного отопления корпуса №1 гостиницы «х» Работа системы дежурного отопления
- Наладка и испытания системы дежурного отопления
- Смета 1
- Смета 2
- Приложение 1 формы документов строгой отчетности и первичного учета, а также порядок использования и заполнения их в гостиницах украины
- Анкета проживаючого
- Реєстраційна картка
- Візитна картка
- Рахунак / Invoice №
- Журнал облік громадян, які проживають у готелі
- Журнал облік іноземців, які проживають у готелі, за _____________рік
- Журнал реєстрації заявок на бронювання номерів (місць)
- Касовий звіт за «______» ______________20____р.
- Відомості руху номерів у готелі
- Журнал осіб, які проживають на поверсі
- Перелік форм документів та технічні умови їх виготовлення
- Приложение 2 технология уборки помещений
- Ежедневная текущая уборка и ее последовательность
- Уборка санитарных узлов индивидуального пользования
- Промежуточная уборка
- Уборка номеров после выезда проживавших
- Генеральная уборка
- Уборка мест общего пользования
- Уборка комнат горничных
- Уборка санитарных узлов общего пользования
- Приготовление дезраствора
- Чем мыть и чистить?
- О культуре поведения
- Список литературы