logo
Новая папка / Гостиночное хозяйство организация управление обслуживання

2.12. Отказы в поселении гостей

Любая гостиница обязана разместить людей, которые прибыли как гости. Дискриминация в размещении в гостиницах на основании расы, цвета кожи, религии или национальных особенностей запрещена. Законными причинами для отказа в размещении гостя может быть, например, отсутствие свободных номеров, нетрезвое состояние, хулиганское поведение или нежелание оплачивать гостиничные услуги. Могут быть другие причины, рекомендованные правоохранительными органами. Однако, эта тема должна быть обсуждена руководством гостиницы до того, как в поселении отказано кому-либо. Руководство, посоветовавшись с представителем правоохранительных органов, должно проинструктировать персонал СПиР по поводу линии поведения и процедур, имеющих отношение к приему потенциальных гостей или отказа в поселении.

Случается, что гостиница может не иметь возможности разместить гостя из-за нехватки свободных номеров. Чаще всего это происходит с приезжими гостями. Редко бывает даже, что гостиница не может разместить гостя, имеющего бронь, особенно гарантированную бронь. Однако, не зависящие от гостиницы обстоятельства, могут привести к тому, что спрос на номера превысит предложение. Поэтому очень важно, чтобы гостиница установила линию поведения, которая должна быть доведена до персонала СПиР как поступать в тех случаях, когда гостиница не может разместить гостя.