logo search
Шпоры по Л

24.Методика обучения техники низкого и высокого старта.

Задача 4. Научить технике низкого старта

а) Выполнение стартового движения во время ходьбы, бега, по звуковому и зрительному сигналу. То же, из различных положений: стоя, падая вперед; упора присев; упора лежа; после броска набивного мяча вперед; после кувырка вперед и т.д. Обращать внимание на наклон туловища при начале бега, а также на разноименную работу руки и ноги при выполнении первого шага.

б) Бег с высокого старта 15-20 м без опоры и с опорой на одну руку. Положение туловища приближается к горизонтальному; старт с опорой на одну руку похож на и.п. бегуна, принимающего эстафету

в) Ознакомление с вариантами низкого старта, установка колодок для взятия старта различными вариантами. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений при различном расположении колодок по длине, ширине и наклону площадок; начало бега индивидуально без сигнала (до 20м).

г) Самостоятельное выполнение занимающимися команд: «На старт!», «Внимание!» и выход со старта (руки на повышенной опоре) Обращать внимание на выбегание со старта.

д) Выполнение стартовых команд и начало бега под команду

ж) Бег с низкого старта группой по 2-5 человек. Применять разнообразные сигналы, подаваемые с различной громкостью звука.

з) Бег с низкого старта на повороте. Колодки располагать у наружного края дорожки.