logo search
642594_25875_otvety_na_bilety_k_ekzamenu_tehnik

Ведение клиентской базы и работа с ней

Принцип: «больше знаешь о клиенте - больше услуг сможешь оказать».

Автоматизация клентсткой базы предусматривает разовое заполнение данных клиента: заполнив данные только один раз, можно сколько угодно раз формировать уже заполненные документы (нет необходимости повторного внесения), единственный вопрос который необходимо задать клиенту, который обратился в агентство через год - "есть ли изменения в паспортах?"

С помощью системы автоматизации турагентство имеет возможность формировать необходимые ему отчеты о клиентах:

обращение клиентов (кол-во обращений и их даты, сезонность);

дни рождения клиентов - поздравляя клиента с праздником (sms, email или просто по телефону), агентство напоминает о себе, а заодно и о своих интересных предложениях;

дисконт-программы: достаточно просто вести дисконт программу, основанную на нужных вам данных: от кол-ва обращений - до общей суммы покупок.

отслеживание информации о паспортах и выданных визах (например срок окончания мультивиз).