20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
Маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг.
Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
Туристская путевка — это документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг. В настоящее время используется туристская путевка формы ТУР-1, разработанная ГКФТ России совместно с Российской ассоциацией туристских агентств (РАТА) и Лигой защиты прав путешествующих. Форма путевки утверждена письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10 апреля 1996 г., представляет собой бланк строгой отчетности и содержит оптимальный набор реквизитов, дающих клиенту наиболее полную информацию о предстоящем туре. Эта форма путевки является типовой, что позволяет турпредприятиям при тиражировании путевок дополнять их другими необходимыми данными. Дата выписки путевки и дата ее реализации отражаются на счетах бухгалтерского учета.
Ваучер — это документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой.
- 1. Понятие техники и технического объекта
- 2. Типология техники
- 3. Тенденции развития современной техники
- 4. Виды технологии
- 5. Материально-техническая база общественного питания
- 6. Материально-техническое обеспечение гостиниц
- 7.Назначение средств оргтехники. Классификация средств оргтехники.
- 8.Средства составления и изготовления документов.
- 10. Средства хранения поиска и транспортировки документов.
- Средства хранения документов
- Средства транспортирования документов
- 11. Способы передачи информации.
- Источник информации – канал связи – приемник (получатель) информации.
- 12. Качественные показатели системы передачи информации.
- 13. Классификация каналов связи
- 14. Классификация средств коммуникации и связи.
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- 16. Организационные технологии туристского бизнеса
- 17. Туристический продукт: понятие и классификация
- 18. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта.
- 19. Принятия решений о средствах распростанения информации о программе стимулирования сбыта.
- 20.Основные понятия и оределения технологии формирования туров.
- 21.Классификация туристических маршрутов.
- 22. Разработка туристического маршрута.
- 23.Формирование тура.
- 24.Классы обслуживания клиентов турфирмы.
- 25.Туры и работа с ними.
- 26. Технология обслуживания клиента в турфирме: работа с клиентом в сложных ситуациях, порядок предоставления клиенту информации о маршруте.
- Работа с клиентом в сложных ситуациях
- Работа с клиентом после завершения путешествия
- Порядок предоставления клиенту информации о маршруте
- Бронирование тура
- 29.Типы Систем бронирования.
- 30.Онлайн Бронирование. Онлайн-бронирование гостиниц
- Как работает онлайн-бронирование
- Преимущества онлайн-бронирования
- Онлайн-бронирование билетов
- 31.Овербукинг.