Ларин Экзамен
Планирование и организация спортивного мероприятия.
Пишу как у ДЕМЬЯНА
Спорт
Зрелище
Сервис
Коммуникация
Снабжение
Обязательства
Участники (Команды, площадка, победитель) инвентарь, тренировочный процесс, организация судейства, протокол, традиции.
Церемонии (все связанные с проведением), организация пространства, Шоу, интерактив, вовлеченность.
Билетная программа, гостеприимство, транспорт, безопасность, информирование, аккредитация, встреча, проводы.
Реклама, PR, брендинг, личные продажи, паблисити (СМИ)
Привлечение денег (спонсоры, меценаты, продажа прав), расход, контроль.
Бухгалтерия, договоры, конкурсы.
-
Содержание
- Проблемное содержание и особенности маркетинговой деятельности в сфере спорта.
- Виды и особенности рынка услуг физической культуры и спорта по группам потребителей.
- Бизнес – план спортивного клуба (организации) (примерная структура и содержание).
- Планирование и организация спортивного мероприятия.
- Роль и обязанности менеджера спортивной организации.
- Функциональные разновидности менеджмента в сфере спорта.
- Билетная политика спортивного клуба (определение цен, условия и формы распространения). Смотрите Лекции
- Маркетинг в спорте (направление деятельности и основные принципы).
- Спорт как предмет маркетинга (система маркетинга в спорте).
- Программа спортивного маркетинга (основные составляющие).
- Спорт как объект спонсорства. 13. Оценка эффективности спонсорства, роль сми в спонсорстве.
- Выше описан
- Категории спонсорства в спорте (Здесь можно сказать, что есть спонсорство, меценатство, гранты).
- Бюджет спортивной организации.
- Основные и дополнительные источники финансирования спортивного клуба.
- Планирование бюджета, основные статьи расходов спортивного клуба, условия получения прибыли.
- Особенности и практика маркетинговых коммуникаций на рынке услуг в сфере физической культуры и спорта.
- Ценовые проблемы рынка спортивных услуг.
- Формирование цены на физкультурно-спортивные услуги.
- Оптимальная модель управления спортивным игровым клубом.
- Развитие и капитализация бренда.
- Региональная схема управления спортом.
- Организация работы с болельщиками, фанатской базой.
- Билетная программа спортивного клуба. (Пишет Леха) Смотрите лекции.
- Маркетинговые инструменты использования собственной спортивной арены (стадиона).
- Фандрайзинг в спорте: законы, инструменты, система планирования.
- Особенности организации и проведения международных спортивных турниров.
- Особенности организационной структуры спортивного клуба или что надо учесть спортивному менеджеру при разработке эффективной организационной модели клуба.
- Место департамента маркетинга в организационной структуре клуба и его внутренняя организация.
- Бюджетирование и управленческий учет как инструмент управления спортивной организацией.
- Приведение организационно-правовой формы клуба в соответствие с задачами стратегического развития клуба как бренда.
- Организационно-правовая форма спортивной организации.
- Особенности управления спортивной организацией как брендом.
- Структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивного сооружения.
- Особенности эксплуатации спортивных сооружений.
- Коммерческое использование спортивных сооружений.
- Потенциальные клиенты:
- Основные статьи доходов и расходов спортивных сооружений. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) спортивного сооружения.
- Основные статьи доходов и расходов клуба по игровым видам спорта. Подготовка проекта бюджета (плана доходов и расходов) клуба по игровым видам спорта.